Сейчас в корзине

В корзине нет ни одного товара

A Lab on Fire (Э Лаб Он Фаер)

Парфюмерия A Lab on Fire (What We Do is Secret) 

A Lab on Fire (Э лаб он Файе), новое название - What We Do Is Secret (То, что мы делаем - секрет) - это парфюмерный дом ограниченного производства, демонстрирующий блестящее сотрудничество с самыми талантливыми представителями индустрии для создания ароматов высочайшей изобретательности, свежести и качества. Каждый аромат, разработанный известным парфюмером, должен быть современным, изысканным и богатым. Дизайн каждой упаковки подчеркивает простоту и индустриальный шик. Гламур - это умение находить уникальное и роскошное в неожиданных местах. Таинственность означает неразглашение своих секретов. 

A Lab on Fire родилась из изысканного, но в то же время "тлеющего" сочетания смелых экспериментов, крошечных студийных пространств и глубокого стремления раздвигать границы. Сегодня бренд выходит за рамки жанров и категоризации, за рамки любых догм и идеологий, и ему поклоняются ценители парфюмерии по всему миру. Стремясь к международному росту, A Lab On Fire решила доверить разработку бренда группе компаний Intertrade.

История создания

S-Perfume

В 2000 году в Бруклине, штат Нью-Йорк, мастер по изготовлению досок для серфинга, ставший скульптором, создал S-perfume®, который быстро стал ведущим креативным брендом в мире парфюмерии. В 2008 году Лука Турин и Таня Санчес присвоили двум из трех ароматов, выпускаемых компанией S-perfume®, статус пятизвездочных шедевров. В 2014 году торговая марка S-perfume® была лицензирована европейской компанией. В 2022 году выпуск S-perfume® был прекращен из-за бездействия лицензиата. В настоящее время компания WWDIS продолжает свою деятельность.

A Lab on Fire (2011-2018)

Благодаря духу экспериментов и свободы, которым руководствовался бренд на протяжении более двадцати четырех лет, их ароматы развивались и менялись во времени и пространстве. На протяжении второго десятилетия существования марки их клиенты знали их под брендом A Lab on Fire®. Каждый аромат, дебютировавший в апреле 2011 года в парижском концептуальном магазине Colette (1997-2017), был создан специально для этого культового магазина. После трех лет создания ароматов специально для Colette, где каждый флакон изготавливался по отдельности, бренд расширил свое присутствие в магазинах в Европе и других странах.  

What We Do Is Secret

Со временем создатели начали чувствовать истощение, выгорание. Они скучали по тем дням, когда можно было свободно экспериментировать, придумывая дикие и красивые ароматы, которые не могли понравиться никому... или всем подряд. Они собрали свои ароматы и отправились на запад, чтобы начать все сначала. Теперь их ароматы, как новые, так и старые, попадают прямо из их рук к вашим носам, как в старые добрые времена. Чтобы отпраздновать вновь обретенное чувство свободы, они запустили новый проект под названием What We Do Is Secret® в Соединенных Штатах. Этот баннер обеспечивает полную автономию при выпуске их ароматов в эксклюзивной упаковке для США, а также новых ароматов, которые они в настоящее время разрабатывают в лаборатории.

"Наша профессия основана на понятии секретности" - так сказал знаменитый парфюмер Жак Кавалье около 20 лет назад - для бренда эта цитата прекрасно отражает загадочность парфюмерии. Как покупатели и парфюмерные энтузиасты, мы с вами можем никогда не узнать, на какой ферме в Грасе выращивают лучшие розы и почему мы так сильно привязываемся к определенному аромату - но, что самое главное, нам это и не нужно. Вдохновленные всеми секретами, которые хранят парфюмеры, в 2005 году компания начала использовать название What We Do Is Secret® для собственной арт-студии, а затем запустила одноименный парфюмерный блог. Им показалось уместным продолжить более чем 20-летнюю историю, вернувшись к названию, столь идеально сочетающемуся с очарованием аромата.

В нашем интернет-магазине духов  вы сможете найти коллекцию ароматов бренда, представленную пробниками разных форматов.