Сейчас в корзине

В корзине нет ни одного товара

Diesel (Дизель)

Парфюмерия Diesel

Diesel (Дизель) - итальянский бренд одежды, основанный Ренцо Россо в 1978 году. Компания наиболее известна своей коллекцией джинсовой ткани, а ее линии одежды и аксессуаров ориентированы исключительно на молодого потребителя.

Россо основал Diesel с намерением создать модный дом, который стал бы лидером и занял свою нишу в индустрии. Огромный успех компании за первые 20 лет ее существования был достигнут благодаря бывшему креативному директору Уилберту Дасу в 1988 году. Сразу после окончания школы моды Дас был нанят для разработки мужской коллекции, но быстро поднялся по служебной лестнице в Diesel и в 1993 году был назначен креативным директором. Видение Даса на протяжении почти 20 лет определяло моду и международные маркетинговые стратегии компании. За это время Diesel запустила несколько линий: Diesel Black Gold (повседневная одежда класса люкс), Diesel Kid, очки, нижнее белье, сумки, аксессуары и, наконец, парфюмерию. Продукция продается в 5000 розничных точках по всему миру, включая 300 фирменных магазинов Diesel. Дас покинул компанию в 2009 году, и ее нынешним креативным директором является Бруно Коллин.

Diesel известна своим инновационным подходом к маркетингу. Считается, что компания первой начала продавать свою одежду через видеоигры. Продукция Diesel также продавалась через социальную игровую сеть Playstation Home.

Первый парфюм Diesel, унисекс-аромат, известный просто как "Diesel", был создан в 1996 году в партнерстве с Marbert. Diesel выпустил несколько популярных ароматов совместно с Marbert, прежде чем подписать контракт с L'Oreal в 2006 году. Ароматы Diesel, как и другие их продукты, ориентированы на молодежный рынок и примечательны своей самобытной упаковкой, которая напоминает такие необычные предметы, как кулак ("Only the Brave") и промышленный распылитель (серия "Green").

В нашем интернет-магазине духов  вы сможете найти коллекцию ароматов бренда, представленную пробниками разных форматов.