Сейчас в корзине

В корзине нет ни одного товара

Jeroboam (Жеробом)

Парфюмерия Jeroboam 

О бренде и создателях

Парижский парфюмерный дом Jeroboam (Жеробоам) быо основан Франсуа Эненом, визионером, стоящим за брендом Jovoy Paris. Марка Jeroboam славится своими смелыми и изобретательными ароматами: каждый парфюм - это шедевр, умело передающий широкий спектр эмоций, переживаний и ощущений, делающий звучание композиции многогранным и выразительным.

Выбор названия бренда отдает дань уважения библейскому персонажу Иеровоаму, подчеркивая убежденность в величии парфюмерии как вида искусства. Jeroboam органично сочетает в себе элементы как классической, так и современной парфюмерии, удовлетворяя потребности взыскательных людей, стремящихся к необычному. 

Jeroboam представляет собой творческое сотрудничество создателя Франсуа Энена и парфюмера Ванины Мураччоле. В основе философии бренда лежит уникальный подход, воплощенный во флаконах Jeroboam, вдохновленных шестилитровыми винными бутылками - девиз бренда гласит, что "масштабным духам не нужны большие флаконы" (именно поэтому ароматы выпускаются в 30-мл емкостях). Под слоганом "Парфюмерные экстракты для городских кочевников" Jeroboam воплощает в реальность универсальную привлекательность, согласно которой ароматы выходят за рамки любых границ и превращаются в глобальный язык очарования. Бренд ценит игру контрастов и прославляет индивидуальность, бросая вызов общепринятым представлениям о том, что должно и не должно определять живописные, яркие духи.

Об ароматах

В концепции Jeroboam духи предстают как мощный инструмент, которым владеют те, кто осознает их внутреннюю силу - согласно видению бренда, истинный аромат бросает вызов условностям; парфюмерные работы марки - это ольфакторные шедевры, которые способны наполнить мир такими смелыми и необычными запахами, под стать людям, которые их носят.

Ароматы Jeroboam, для которых характерна мускусная основа, как и для многих современных парфюмов, задуманы как универсально привлекательные. Их компактные флаконы станут идеальными спутниками на каждый день, а сами духи превратятся в трогательное напоминание о том, что аромат обладает глубоким красноречием, которое превосходит простые слова.

Origino (отсылка к изречению "сначала было слово") - это дебютный аромат бренда, состоящий из коктейля мускусов, изобретенный независимым парфюмером Ваниной Мураччоле. Этот “комочек мускуса”, сконцентрированный в парфюмерном экстракте, знаменует собой не что иное, как новое начало: для Франсуа Энена, основателя парфюмерии и бутиков Jovoy, это начало создания новой ольфакторной вселенной: “То, что было не чем иным, как творческим ольфакторным исследованием, игрой между Ваниной и мной, привело к появлению совершенно нового бренда”. Очень быстро элементы пазла встали на свои места, ведь поначалу это было похоже лишь на игру слов в виде рекламных слоганов.

Для Франсуа Энена решение предложить парфюм в его самой мощной концентрации - самом чистом проявлении - было естественным (ароматы выпускаются в extract de parfum). В экстракте есть что-то благородное: он создан специально для того, чтобы оставить после себя незабываемое впечатление, что делает его идеальным вариантом для тех, кто обладает зажигательной, провокационной натурой и сильным характером, поскольку такие люди понимают, что духи - это яркое средство для передачи впечатлений.

В то время как маленький флакончик - идеальный повседневный аксессуар для городских кочевников, которыми мы все стали, сами духи - это Lingvo Internacia (международный язык) в искусстве обольщения. Они вновь и вновь напоминают нам о том, что иногда аромат неизмеримо эффективнее слов.

В нашем интернет-магазине духов  вы сможете найти коллекцию ароматов яркого бренда, представленную пробниками разных форматов.