Сейчас в корзине

В корзине нет ни одного товара

Kenzo (Кензо)

Парфюмерия Kenzo

Kenzo S.A. (стилизовано под KENZO PARIS) - французский дом моды класса люкс, основанный в 1970 году японским дизайнером Кензо Такадой и принадлежащий материнской компании LVMH.

История

Кензо Такада родился в Японии и в 1964 году переехал в Париж, чтобы начать свою модную карьеру. Затем он стал известен благодаря использованию азиатского стиля в создании европейской моды. Он начал с бутика "Jungle Jap", расположенного в Galerie Vivienne и оформленного в стиле джунглей с выпуска женской одежды ручной работы; по слухам, для создания своей первой коллекции он использовал ткани стоимостью 200 долларов, купленные в крупном дисконтном магазине на Монмартре. Бренд стал называться Kenzo после показа мод в Нью-Йорке в 1976 году, поскольку американский рынок счел "Jungle Jap" слишком уничижительным.

В 1983 году Кензо начал создавать мужские, а затем, в 1987 году, детские и домашние коллекции, а в 1988 году - ароматы. В 1993 году производитель предметов роскоши LVMH приобрел Kenzo у SEBP и финансиста Трюффо примерно за 80 миллионов долларов. С 1995 года Кензо также продюсировал Kenzo Studio, линейка которой была выпущена в рамках лицензионного соглашения с Bonaventure Group. В то время как Kenzo развивал модное направление линии, Studio продавалась только в США, а розничные магазины Kenzo - в Китае.

С 1999 по 2003 год Жиль Розье и Рой Крейберг разрабатывали женскую и мужскую линии соответственно. С 2006 по 2008 год более 100 магазинов Kenzo по всему миру были обновлены. С 2008 по 2011 год Антонио Маррас занимал должность креативного директора Kenzo, курируя бренд в целом. К 2011 году годовой объем продаж оценивался в 150 миллионов евро (197,4 миллиона долларов). В 2011 году Кэрол Лим и Умберто Леон из Opening Ceremony были назначены со-креативными директорами - считается, что этой паре удалось возродить бренд Kenzo и сделать его привлекательным для молодых покупателей, а также переосмыслить и расширить роль креативного директора по моде, включив в нее все элементы творческой работы бренда, а не только разработку дизайна одежды.

К 2017 году выручка Kenzo от продажи аксессуаров и обуви достигла почти 30 процентов. Лим и Леон покинули Kenzo в 2019 году. Также в 2019 году Kenzo расторгла дистрибьюторское соглашение с I.T., чтобы вернуть контроль над своими 35 магазинами в Китае через совместное предприятие с тем же партнером. Под творческим руководством Фелипе Оливейры Баптисты с 2019 по 2021 год Kenzo запустила линию мужской и женской спортивной одежды под названием Kenzo Sport. В апреле 2021 года Kenzo заявила, что расстанется с Оливейрой Баптистой к концу его срока полномочий в июне. В сентябре 2021 года Кензо назначил Ниго из A Bathing Ape своим новым художественным руководителем.

Ароматы

Подразделение Kenzo Parfums было создано в 1987 году, хотя, судя по самым ранним духам Kenzo - "Кинг Конг" 1978 года выпуска, выдержанным в тематике "Японских джунглей" - дизайнер интересовался парфюмерией еще до создания отдельного парфюмерного подразделения. Первым официальным выпуском Kenzo Parfums в 1988 году стал аромат "Kenzo for Women", название которого позже было изменено на "Ça sent beau" (что переводится как "Это приятно пахнет"). С тех пор была выпущена серия успешных ароматов для мужчин и женщин, в том числе флагманский аромат компании - новаторский "Flower" от Kenzo. Kenzo Parfums присоединился к многонациональному конгломерату товаров класса люкс LVMH в 1993 году, а Кензо Такада официально ушел из компании в 1999 году, хотя с тех пор он вновь появился в качестве дизайнера домашнего декора и мебели.

В нашем интернет-магазине духов вы можете познакомиться с композициями бренда, выбрав для себя наиболее понравившийся вариант.