Kilian (Килиан)
Парфюмерия Kilian
Коньячная компания Hennessy, основанная в 1765 году и сегодня являющаяся лидером мирового рынка, объединилась с производителем шампанского Moët в 1971 году и с кожевенным домом Louis Vuitton в 1986 году и в текущее время является настоящей империей, входящей в состав группы компаний LVMH. В девятом поколении в семье появился Килиан Хеннесси, который, следуя традиции, посвятил себя производству элитных товаров, но на этот раз не коньяка, а духов.
Возможно, Килиана Хеннесси рано сформировали и воспитали его вкусовые качества, в которых главную роль играют ароматы древесины, меда, карамели, дыма и цветов, а также то, что он рос среди запахов старых погребов с драгоценными бочками. Он получил образование парфюмера и работал в нескольких крупных домах (Dior, Paco Rabanne, McQueen, Armani), прежде чем в 2007 году основал свой собственный бренд в Париже. Изначально Kilian был очень дорогим и продавался исключительно на рынке парфюмерии, но почти сразу же после запуска ему удалось очень хорошо зарекомендовать себя на рынке изысканных ароматов и нишевых товаров.
Первая линия "L'oeuvre Noire" состоит из девяти ароматов, которые, в свою очередь, делятся на три категории: "Удовольствие", "Любовь" и "Боль". Коллекция "Arabian Nights" начинается с двух ароматов. Килиан отвечает за концепцию и структуру ароматов, а также заручается поддержкой известных парфюмеров в разработке и исполнении ароматов, например, Калис Беккер и Сидони Лансессер. Килиан Хеннесси воплощает в парфюмерии чувственность и дальновидность, унаследованные от своих предков. Культура, основанная на стремлении к непревзойденной роскоши, и его смелый подход, нарушающий правила, определяют его фирменный бренд Kilian Paris. “Я хочу вернуть парфюмерию на пьедестал почета, обратившись к правде о духах; к тому, как создавались духи в конце 19-го и начале 20-го века, но в то же время добавив в них современный оттенок”, говорит Килиан.
В то время как имя Хеннесси подразумевает родословную, имя Килиан олицетворяет страсть. Уникальный жизненный опыт Килиана Хеннесси определяет его творческие устремления, а его ароматы вдохновлены его личными воспоминаниями. Наследие, путешествия по миру, встречи с художниками, экзотические вкусы, пристрастия к изысканным напиткам и кокетливая уверенность в себе - все это формирует ослепительный творческий дух Килиана Хеннесси и его подход к созданию ароматов. Килиан Хеннесси считает, что духи - это не только оружие обольщения, но и символическая броня, щит, защищающий от внешнего мира.
Начиная с 2007 года, когда бренд выпустил серию из десяти ярких ароматов, посвященных самым потрясающим аспектам двойственности жизни, сегодня он предлагает ассортимент из пяти семейств ароматов: The Fresh, The Narcotics, The Cellars, The Smokes and The Liquors - от темных коньячных погребов, о которых он помнит с детства, до самых элегантных вечеров Парижа, где желания не сдерживаются, Килиан Хеннесси исследует то самое пространство, к которому аромат прикасается так сильно, незримо и безвозвратно: “Я верю в то, что у каждого аромата должен быть свой гардероб. Я выбираю свой аромат на каждый день, исходя из своего настроения, того, как я одет, и того, какую индивидуальность я хочу продемонстрировать”.
Килиан Хеннесси, выросший в семейных коньячных погребах с многовековой историей на юго-западе Франции, черпал влияние и вдохновение в дубовых бочках, которыми были обставлены древние хранилища династии Хеннесси. Насыщенные сахаром, спиртом и древесиной ароматы, исходящие из этих бочек, известных как “доля ангела”, создали воспоминания о детстве, которые однажды повлияют на творчество Килиана Хеннесси на всю жизнь: “Очень часто у меня возникает ощущение, что запах этих подвалов присутствует почти во всех моих ароматах”.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов бренда, представленную пробниками разных форматов.