Сейчас в корзине

В корзине нет ни одного товара

MDCI (Эм Ди Си Ай)

Духи MDCI

MDCI - французский бренд нишевой парфюмерии, который специализируется на производстве оригинальных и эксклюзивных ароматов. Основатели торговой марки еще на заре своей деятельности не стремились творить что-то невероятное и фантастичное, взяв на вооружение классические традиции и рецептуру создания композиций. Духи MDCI сочетают в себе легкость, непринужденность и страстный темперамент, что делает их узнаваемыми даже среди сотен аналогичных произведений.

История

История бренда MDCI началась в 2003 году с его основания Клодом Маршалем. Именно он объединил под одной крышей шесть талантливых мастеров-парфюмеров: Франсиса Куркджияна, Стефани Бакуш, Пьера Бурдона, Патрицию де Николаи, Амандина Мари и Жана-Мари Фужер. За основу парфюмеры взяли признанный классический стиль, который всегда находится на пике славы и имеет огромное количество поклонников во всем мире. И не прогадали. С первых дней популярность торговой марки начала расти, позволяя ее основателям снова и снова изобретать новые композиции. С каждым разом у них это получалось еще более искусно и виртуозно, что по достоинству смогли оценить миллионы парфюмерных гурманов в разных уголках земли. Яркие, нежные, игривые и неординарные - они покоряют своим разнообразием и загадочным характером, не говоря уже о необычной и элегантной упаковке.

Ароматы

Первый аромат в коллекции торговой марки Эм Ди Си Ай - древесно-пряный «Ambre Topkari» появился в 2003 году. Над его созданием работал известный французский парфюмер Пьер Бурдон. В состав первой композиции вошли такие роскошные ноты, как имбирь, базилик, дубовый мох, фиалка, амбра, мускус, ваниль и многие другие. После небольшого перерыва, в 2005 году бренд порадовал своих поклонников мужским восточно-фужерным ароматом «Invasion Barbare», который со временем стал самым популярным и узнаваемым творением марки. За ними на свет появились такие шедевры, как «Promesse de I` Aube», «Enlevement au Serail», «Rose de Siva», «Vepres Siciliennes», «Un Coeur en Mai» и многие другие. На сегодняшний день торговая марка MDCI выпустила семнадцать разноплановых ароматов, которые принадлежат к разным категориям - женские, мужские и унисекс.

Внешнее оформление флаконов бренда выдержано в стиле эпохи Ренессанс. Древние скульптуры и исторические здания, римская и греческая культура - их дизайн перекликается с лучшими произведениями тех времен, еще раз подтверждая свою причастность к миру утонченности и эксклюзива. Количество духов MDCI строго лимитировано - они выпускаются один раз в три месяца ограниченной партией. Ароматы MDCI не предназначены для ежедневного пользования, их призвание - украшать своего владельца в самые исключительные и торжественные минуты жизни. Они никогда не выйдут из моды, ведь их внутренний мир наполняют только самые дорогие и редкостные аккорды.