Olfactive Studio (Ольфактив Студио)
Парфюмерия Olfactive Studio
«Превратите свою жизнь в мечту, а мечту – в реальность»
( Антуан де Сент-Экзюпери)
О бренде
Olfactive Studio (Олфактив Стьюдио) - это встреча между современной художественной фотографией и парфюмерией, между зрением и обонянием. Впервые в истории парфюмеры объединились с фотографами, чтобы черпать вдохновение в своих работах. Они ощущают образы, чтобы уловить их суть. Фотография и парфюмерия запечатлевают момент и воскрешают в памяти прошлые впечатления. Представить чувственную, интимную и поэтическую связь между изображениями и ароматами - означает примирить временные пространства.
«Perfumer’s proofs», рожденные спонтанными и свободными эмоциями создателей духов, у которых есть карт-бланш, когда дело доходит до фотографии, оказываются подлинными ольфакторными концепциями. Эти самобытные, никогда ранее не издававшие запаха ароматы с ярко выраженной индивидуальностью изготавливаются из очень красивого сырья и выпускаются в виде парфюмированной воды (от 12 до 18%) или экстра-парфюма (20%). От этой удивительной алхимии веет элегантностью и неконвенциональной современностью. Марка создала исключительный мир ароматов с яркой и самобытной индивидуальностью; мир интуиции и эмоций, мир, созданный для женщин, мужчин и всех остальных. Духи - это ангелы; у них нет пола, но есть душа.
Вместе талантливые парфюмеры и фотографы создали автопортрет Autoportrait (2011), Chambre Noire (2011), Still Life (2011), Lumière Blanche (2012), Flash Back (2013), Ombre Indigo (2014), Panorama (2015), Selfie (2015), Still LIfe in Rio (2016), Close Up (2016) and Woody Mood (2017) и в последующем - многие другие ароматы.
Бренд Olfactive Studio был основана в Париже в сентябре 2011 года и в настоящее время пользуется большим успехом в более чем 30 странах на всех континентах.
О создательнице
Селин Верлер - страстная любительница парфюмерии из Франции. Она выросла рядом с природой. Мечтая стать архитектором, она рисовала и придумывала свой мир. Изучив маркетинг, она отказалась от создания домов, но это позволило ей получить доступ к дому Kenzo. Пьер Брок, создатель ароматов Kenzo, научил ее профессии создания духов: он стал ее наставником. В 28 лет она создала Kenzo Jungle совместно с парфюмерами Домиником Ропьоном и Жан-Луи Сьюзаком, а затем l'Eau par Kenzo совместно с Оливье Креспом. Затем она запустила бренд Osmoz для любителей парфюмерии, основанный на собственной идее Firmenich.
Страсть Селин подпитывается ее путешествиями: она изучала японскую каллиграфию в Токио и несколько месяцев провела в Индии – ей понравился Пондишери и насыщенность жизни на субконтиненте. Покинув Кабо-Верде, она переплыла Атлантический океан, путешествовала по Южной Америке и влюбилась в Рио-де-Жанейро, где прожила 2 года, импортируя французские вина. Но она скучала по созданию духов, поэтому решила запустить «блог для аромата, которого еще не существует», испытать судьбу и дать рождение новому бренду, благодаря коллективной интуиции онлайн-сообщества (более 5600 фанатов приняли участие в создании Olfactive Studio).
О творческой группе
Наташа Руссо
Наташе Руссо нравятся увлеченные люди, соучастие, необычные проекты, самокритика, потрясающие образы, остроты, красивые предметы и знаки препинания… Взять художественную вселенную и обогатить ее новым графическим смыслом или бросить вызов самому себе, начав с чистого листа и создав мир вокруг продукта или проекта - это настоящий подарок для графического дизайнера. Наташа Руссо и Селин работают вместе уже более 5 лет, всегда в режиме комфортного диалога. Наташа Руссо разработала весь графический дизайн для Olfactive Studio - от пресс-релиза до веб-сайта.
Клотильда Мезоннев
Клотильда Мезоннев и Софи Ногес основали агентство Madecos в 2003 году. Их роль заключается в оказании поддержки брендам и другим проектам с точки зрения разработки продуктов. Поэзия Madecos - это индустрия. Источником их вдохновения являются нефть и шламы. Изготовление изделий из стекла, литье под давлением, печать, тиснение, маркировка: такое разнообразие, такая необычность - все это входит в повседневную работу Madecos. Источником их мотивации является разнообразие концепций и продуктов. Каждый проект - это приключение, каждая постановка приносит удовлетворение. Сочетая строгий подход с жизнерадостным характером, их настоящая страсть заключается в скрытом аспекте продукта. Клотильда Мезоннев взяла на себя руководство разработкой и производством всех линий Olfactive Studio.
Камиль Тупе
Изучив моду и маркетинг сначала в школе моды ESMOD, а затем в Fit в Нью-Йорке, Камиль Тупе решила специализироваться на дизайне аксессуаров. Вернувшись в Париж, она мечтала о ювелирных украшениях, поэтому она открыла собственную дизайн-студию и в сотрудничестве с Дин Ван создала линию "Seventies". Мгновенный успех линии открыл ей двери в мифический мир ювелирных украшений. Сегодня Камилла Тупе выражает свой творческий талант и мастерство не только в ювелирных изделиях, но и в таких разнообразных областях, как производство часов, аксессуаров, дизайн флаконов духов, упаковок и даже витрин. Камиль участвовала в разработке дизайна флакона и упаковки для ароматов Olfactive Studio.
В нашем интернет-магазине духов вы можете познакомиться с брендом, прикоснуться к их философии и красоте их ароматов.