Ted Lapidus (Тед Лапидус)
Парфюмерия Ted Lapidus
Эдмонд "Тед" Лапидус, парижский дизайнер, родился в 1929 году в семье русских иммигрантов. Будучи сыном портного, Лапидус прошел обучение у Кристиана Диора, прежде чем в 1951 году, в возрасте 22 лет, запустить свой собственный бренд.
Лапидус вступил в синдикат высокой моды (Chambre syndicale de la haute couture) (профсоюз французских дизайнеров высокой моды) в 1963 году, после чего окончательно утвердился в своей должности. В почерке Лапидуса был ярко выраженный стиль "унисекс", который был очень востребован в революционные 1960-е годы. В дизайне одежды Лапидуса часто использовались темы сафари и элементы милитари, например, погоны на плечах. Многие считают, что он способствовал популяризации синих джинсов в основной моде. Мода Лапидуса пользовалась популярностью у влиятельных звезд того времени, включая Твигги, Алена Делона, Бриджит Бардо и The Beatles, в частности Джона Леннона. Белый костюм, в котором Леннон был изображен на обложке альбома The Beatles "Abbey Road", был разработан Лапидусом. Также именно Лапидус убедил Твигги надеть костюм и галстук вместо ее обычных мини-юбок.
Помимо этого, Лапидус известен использованием технологии массового производства, что делает его одежду более доступной для среднего потребителя. Бренд Ted Lapidus расширился за счет аксессуаров в 1970-х годах, когда интерес к высокой моде начал угасать. Лапидус, один из первых дизайнеров, создавших партнерство для производства парфюмерии, впервые начал сотрудничать с L'Oreal в 1970 году, предлагая ароматы под брендом Ted Lapidus. В 1989 году владельцем дома стал сын Лапидуса Оливер. В 2000 году лейбл Lapidus официально прекратил свою деятельность в сфере моды и сосредоточился исключительно на аксессуарах и парфюмерии. В 2008 году Тед Лапидус скончался.
"Vu" был первым женским ароматом, появившимся в 1975 году, когда лицензия на парфюмерию перешла к L'Oreal. В 1983 году лицензия на парфюмерию для Теда Лапидуса перешла к Jacques Bogart Group.
В нашем интернет-магазине духов вы можете познакомиться с брендом, прикоснуться к их философии и красоте их ароматов.