Сейчас в корзине

В корзине нет ни одного товара

27 87 (27 87)

Парфюмерия 27 87

27 87 - парфюмерный бренд, основанный Роми Ковалевски в 2006 году и названный в честь даты ее рождения (27 ноября 1987 года). Дизайнер немецкого происхождения из Барселоны сотрудничает с такими всемирно известными парфюмерами, как Марк Бакстон; в своих творениях Роми обращается к современности, воплощая фантазию "здесь и сейчас". Например, бестселлер #Hashtag вдохновлен цифровизацией и нынешней цифровой эпохой, в то время как аромат Genetic Bliss отсылает к нашей днк и, следовательно, к самой сути того, кто мы есть.

На сайте размещен поэтапный рассказ об их философии и концепции, вот что они повествуют о себе:

 "Все, что есть, - настоящее. Прошлое доступно только через настоящее. Будущее приходит только в настоящем. В настоящем мы можем создавать новые ароматы, используя ноу-хау традиционного мастерства. Это дает нам возможность действовать, творить, получать опыт, вносить изменения, быть прогрессивными, получать удовольствие и, самое главное, жить. Мы занимаемся сенсорным восприятием, которое выходит далеко за рамки того мира, который мы способны воспринимать глазами. Наше обоняние - самое мощное из всех, чем мы обладаем. Оно напрямую связано с эмоциями. Оно обладает невидимой силой, которая контролирует все, что мы делаем. Наше обоняние неподвластно разуму. Осознавая, что наши чувства и разум ищут невидимое, мы расширяем свое понимание не только 

Мы говорим: верьте в себя. Перестаньте быть такими серьезными и рассудительными. Оставьте место мечтам и грандиозным идеям. 27 87 - это личное. Независимая парфюмерия требует независимого подхода к делу. Противоположностью является зависимость: противоположность свободе выбора и творчеству. Внутреннее чутье - это хорошее чувство.Мы ценим наш продукт. И под продуктом мы подразумеваем не то, что мы продаем, а то, как мы его производим. Аромат определяется качеством его ингредиентов, а также производственными процессами, мацерацией, местным мастерством изготовления и долговечностью упаковки. Мы не идем на компромиссы. Качество не подлежит обсуждению.

Музыка и аромат говорят на одном языке.  Качество и характер звучания определяет вся композиция в целом. Без молекул нет нот; без нот нет аромата. Вы можете наслаждаться ароматом только тогда, когда слушаете его целиком, от начала до конца, от верхней ноты до базовой. И самое главное: вы не можете судить о парфюме, просто читая ноты. Это все равно что читать партитуру, не слушая музыку.

27 87 выпускается в одноименных флаконах объемом 27 и 87 мл. Они непрозрачны для обеспечения качества. У нас есть четыре линейки, каждая из которых отражает особое настроение. Мы сотрудничаем с самыми выдающимися парфюмерами мира для создания прогрессивных ароматов. Каждая коробочка создана художником как воплощение и тактильное продолжение характера парфюма. (Можете использовать ее по своему усмотрению) Мы уделяем огромное внимание деталям. Наша главная цель - найти себя на неизведанной территории, создать ароматы, уникальные в своей новизне и редкости. Чтобы достичь этого, мы должны создать неслыханные сочетания различных ингредиентов, в результате которых получится совершенно новый аромат.

Мы предпочитаем прогресс застою, перемены сохранению статус-кво. 27 87 - это рискованно, безрассудно и смело. Мы упорно работаем над преодолением стереотипных представлений о красоте. Наши ароматы не ограничены какой-то одной точкой зрения. Представление о красоте 27 87 формируется их потребителями и их собственным восприятием. Когда мы принимаем решение, мы должны его прочувствовать. Вы можете считать, что эмоции противоречат рациональному мышлению, но верно и обратное. Хотя эмоции могут подавлять рациональность, рациональность не может существовать без эмоций. Мы действуем в мире, определяемом чувствами, которые непосредственно преобразуются в эмоции. Вот что привлекает нас в этой отрасли. 

Роскошь нельзя купить. Она динамична и определяется знаниями и культурными ценностями, а не ценой. Роскошь - это скромность. Это менталитет, а не попытка казаться "крутым".

Ароматы по определению не являются ни модными, ни косметическими товарами. Тем не менее, мы склонны определять их именно так. Возможно, потому, что чувственный опыт менее ощутим и его труднее понять. Аромат может быть приятным, тяжелым, чистым, настоящим, теплым, чувственным, таинственным, пряным. Наш бизнес основан на восприятии, а не на изображениях. Мы бы сказали, что мы больше связаны с химией, чем с красотой; больше похожи на искусство, чем на моду.

В 27 87 выражение индивидуальности не сводится к определению пола аромата. Аромат - это выражение нас самих и нашего эмоционального состояния. Он не имеет ничего общего с суждениями других людей. Аромат может казаться современным только в андрогинном промежуточном звене, определяемом необычностью, а не устаревшим мышлением. Переосмыслите нормы и помните: ноты всегда унисекс.

В мире парфюмерии существует неоспоримый парадокс. В то время как другие производители рекламируют свою продукцию на всю жизнь, мы пропагандируем непостоянство. Продукт, который служит убедительным напоминанием о хрупкости и эфемерности жизни. Для нас настоящее - это чистый холст, который отражает незавершенность. Это символ вечной новизны; вера в то, что мы всегда в движении вперед и что нет необходимости определять начало или конец. Мы плывем по течению.

Нишевая парфюмерия - это художественная продукция. Она может провоцировать, ставить под сомнение и раздвигать границы. Ниша не обязательно приятна. Она скорее экстремальна. Она узко определена, специализирована и не ориентирована на массовый рынок или безграничное потребление.

Сотрудничество - это не только эффективность. Оно важно для нашей идентичности. Мы работаем с парфюмерами, художниками и креативщиками по всему миру. Диалог важен для повседневной синергии. Мы предпочитаем оживленный шум застенчивой тишине. Сотрудничество также означает интерес к новому. Это означает изменение перспектив и путей развития, а также гибкость. Это наш катализатор продуктивности и целеустремленности. 

Плана достижения успеха не существует. Любой, кто по-настоящему раздвигает границы и оставляет свой след, знает это. Для нас успех означает придерживаться выбранного курса, например: “Это то, что мы любим, иначе мы не будем удовлетворены”. Помните: есть только одно определение успеха - Ваш личный успех. Мы выпускаем новые духи, когда приходит время, а не когда того требует время. Мы не занимаемся массовой рекламой и не пытаемся убедить. В индустрии, наводненной пустыми обещаниями, личная рекомендация - это самый большой комплимент, о котором мы могли бы попросить. Мы сознательно ведем свой бизнес, руководствуясь нашими ценностями и убеждениями, а не рыночными ожиданиями и статистикой. Давайте оставим немного места для мечтаний, надежды и, конечно же, веселья."

В нашем интернет-магазине духов  вы сможете найти коллекцию ароматов необычного бренда, представленную пробниками разных форматов.