Сейчас в корзине

В корзине нет ни одного товара

Verduu (Верду)

Парфюмерия Verduu

Verdu является частью новой парфюмерной культуры и олицетворяет аутентичные и характерные ароматы. Чтобы дать дизайнерам свободу воплощать свои собственные идеи, компания Verdu разработала новый способ сотрудничества, при котором ароматы создаются рука об руку дизайнерами и парфюмерами.

Автором ароматов Verduu является Марк Бакстон, который ранее работал с такими брендами, как Burberry, Comme des Garcons и Карл Лагерфельд.

Дизайнеры и ароматы

Дизайнер: Кристофер Шеннон, Лондон

Кристофер - выпускник курса мужской одежды Central St Martins MA, где он получил стипендию от великого профессора Луизы Уилсон. Шеннон был стипендиатом первого фонда дизайнерской мужской одежды BFC/GQ. Он был номинирован на премию British Fashion Awards и премию LVMH Young Fashion Designer Prize, а также участвовал в спонсорских программах innovative MAN, NEWGEN и Fashion Forward в номинации "Новая мода". Бренд Christopher Shannon представлен в ведущих модных магазинах по всему миру, таких как Selfridges, H. Lorenzo и Tom Greyhound.

Духи Christopher Shannon созданы под впечатлением от его детства и юности, проведенных в Ливерпуле. Ароматы серы, меди и дерева, доносящиеся с фабрик, смешиваются с запахом еды, исходящим с оживленных улиц, и свежими цитрусовыми нотами из недавно убранного дома. Это вдохновение сочетается с детским энтузиазмом, отражающим как воспитание Кристофера, так и его современный, игривый дизайн. 

Дизайнер: Хен Ли, Берлин

Хен Ле начал работать в индустрии моды в очень юном возрасте. Обучившись этому ремеслу в Берлине и Антверпене, в 2010 году он основал свой собственный бренд, показ которого стал очень популярным на Берлинской неделе моды. С тех пор он получил международное признание и множество наград за свои проекты. 

Вдохновленный функциональной, но в то же время очень элегантной теннисной одеждой 1960-х и 70-х годов, а также модой Калифорнии той эпохи, Hien Le представляет яркую и элегантную весенне-летнюю коллекцию 2016 года. Марк Бакстон уловил это вдохновение и воплотил его в аромате, который сочетает в себе свежесть и зелень, а также древесность и сухость.

Дизайнер: Гетце, Берлин

Запущенная Сисси Гетце в 2011 году после получения степени магистра в области мужской одежды в Central Saint Martins в Лондоне, компания Goetze была основана на постоянном поиске уникальных формальных и повседневных решений в основных предметах мужской одежды.  При разработке каждой коллекции компания Goetze, базирующаяся в Берлине, использует неконвенциональный стиль жизни города на стыке с элементами искусства, дизайна и досуга. Гетце использует исторические образцы мужской одежды в сочетании с повседневными аспектами современной мужественности, черпая вдохновение как в спортивной, так и в повседневной одежде. 

Вот как описан аромат, посвященный ей, на сайте бренда: "Время рушится, и история распадается сама по себе. Вчерашний день так же близок, как и самое отдаленное будущее. Гипермаскулинность витает в воздухе рядом с нестареющим поколением. Ваша кожа стареет от солнца, сигарет - теперь это видно на экране вашего макбука. Я чувствую ядовитые испарения воображаемого будущего, также, как и ядовитые испарения прошлого, когда я сижу на углах улиц. Я чувствую запах полотенца Рокки Бальбоа. Я чувствую запах кинофильмов, которые научили меня всему этому. Ты молод, но пахнешь Полом Ньюманом, как лосьон после бритья на раздраженной коже."

Дизайнер: Мэтью Миллер, Лондон

Мэтью Миллер - лауреат премии Woolmark Prize 2017/18 благодаря своей философии дизайна, которая позиционирует моду как продукт, такой же, как керамика или мебель, сочетающий простые производственные ценности с подходом художника к своему ремеслу. Он рассматривает владельца как неотъемлемую часть ценности одежды.

В парфюме, посвященному ему, есть особый аккорд, который отсылает к философии его дизайна - воплощение концепции “Искусство имеет основополагающее значение для дизайна”, в основе которого лежит особая идея и заметки, которые вы могли бы найти в художественной галерее на его первой выставке. Вместо того, чтобы демонстрировать выставку физически, Мэтью решил превратить ее в аромат и позволить ощутить его носом.

Дизайнер: Майлк Зонтаг, Берлин

Майкл рассматривает свою работу как единое целое, поэтому он предпочитает определять свою моду не как коллекцию, а как нечто общее. Зонтаг видит свой производственный процесс плавным: рисунки, которые никогда не были нарисованы, оживают на манекенах благодаря драпировкам Зонтаг.  Переходы от сезона к сезону дополняют друг друга. Его презентации - это моментальные снимки без статичного характера, которые не воспринимаются как попытка или предложение: с помощью такого подхода дизайнер хочет размыть общепринятые границы моды и создать нечто общее, не зависящее от таких модных параметров, как сезоны, тенденции и возраст потребителей.

Аромат, посвященный ему, был создан из чего-то неосязаемого - словно воспоминание об аромате, которое, хоть и не имеет физической формы, но все равно оставляет впечатление. Для описания воображаемого парфюма Марку Бакстону Майкл принес на встречу с ним старую жестяную коробку, в которой когда-то хранилось мыло - мыла уже давно нет в продаже, но когда вы открываете коробку, вы все еще чувствуете запах, который когда-то здесь присутствовал.

В нашем интернет-магазине духов  вы сможете найти коллекцию ароматов бренда, представленную пробниками разных форматов.