Aquolina (Акволина)
Парфюмерия Aquolina
Марка Aquolina (Акволина) является филиалом итальянской косметической компании Selective. Бренд был основан в 2000-х годах благодаря интуиции итальянской семьи, которая уже более ста лет занимается косметикой и уходом за телом. Страсть, внимание к деталям и забота о потребителе - вот ценности, которыми марка всегда руководствовалась при создании своей продукции. В результате появился широко известный бренд, который превратил ежедневную процедуру ухода за собой в неповторимый момент игривости, наполненный ароматами, красками, сладостью и изысканностью в итальянском стиле. Несмотря на то, что бренд был известен в первую очередь своей линией по уходу за телом на основе йогурта и косметическими линиями, ориентированными на молодежный рынок, через время он привлек новых клиентов по всему миру, выпустив в 2003 году свои первые духи "Pink Sugar". Аромат продолжил хорошо продаваться, и в 2006 году к нему присоединился мужской аромат-компаньон "Blue Sugar". Компания продолжила тему сладких ароматов, представив "Chocolovers" также в 2006 году. В 2008 году была выпущена молодежная коллекция "Tweety". В 2009 году первоначальный "Pink Sugar" получил продолжение, ориентированное на более зрелую аудиторию, "Pink Sugar Sensual".
Каждая буква в названии бренда имеет свое значение:
А для Amore (Любовь), потому что именно любовь вдохновляет бренд на создание продукции.
Q для Quality (Качество), потому что для создания продуктов бренд использует качественное сырье, чтобы максимально увеличить выход и продолжительность каждого аромата.
U для Unique (Уникальность). Aquolina создана для тех, кто хочет чувствовать себя уникальным, отождествлять себя с восхитительным ароматом, который они носят и оставлять после себя неповторимый приятный шлейф.
O для Originality (Самобытность). Aquolina стала первым брендом, который внедрил концепцию изысканных ароматов в повседневную косметическую практику.
L для Long Lasting (Долговечность). Каждый аромат создан для того, чтобы надолго оставить на вашей коже восхитительное благоухание, которое остается в воздухе.
I для Inclusiveness (Инклюзивность). Aquolina обращается к тем, кто любит ароматы, игру, цвет и хочет чувствовать себя свободным и быть самим собой - вне контекста возраста и пола.
N для New (Новое). Компания Aquolina всегда продолжает выпускать новые продукты и ароматы, удивляя своей самобытностью.
A для Aquolina (Акволина). Название марки в переводе с итальянского означает “аппетитный”, и именно так выглядит "вкусная" продукция бренда.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов бренда, представленную пробниками разных форматов.