Сейчас в корзине

В корзине нет ни одного товара

Nishane (Нишан)

Сортировать по:
Отражать по:
Тип товара:
Сортировать по: алфавиту популярности
Сортировать по: алфавиту популярности
Сортировать по: алфавиту популярности
Сортировать по: алфавиту популярности

Духи Nishane

Турецкий парфюмерный бренд Nishane попал в двадцатку лидеров профильной индустрии за первые два года своей деятельности. Объемы продаж торговой марки начали набирать обороты буквально с первых месяцев производства. Секрет такого оглушительного успеха кроется в мастерстве его основателей и правильном подходе к менеджменту компании. Парфюмерные творения бренда Нишан сочетают в себе мягкую лаконичность и обворожительную экспрессию, изысканную выразительность и природную натуральность.

История

Восхождение на парфюмерный олимп компании Нишан началось в 2012 году. Молодой бренд заявил о себе сразу четырьмя унисекс-ароматами, выпустив дебютную коллекцию «Cologne Parfumee», посвятив ее родному и любимому городу - Стамбулу. В нее вошли такие шедевры, как «Eau Classique», «Eau Istanbul», «Golf Arabe» и «Mediterranee».

В последующие годы торговая марка продолжила традицию создания универсальных букетов, которые отлично подходят как женской, так и мужской аудитории. В 2013 году ее поклонники смогли приобрести несколько модных новинок - восточно-гурманскую «Pasion Choco», древесно-фужерную «Santalove» и восточно-древесную «Sultan Vetiver».

2014 - 2015 годы ознаменовались для компании появлением тринадцати новых букетов, которые мастера объединили в тематические коллекции - «Signature Collection», «Miniature Art» и «Blossom Collection». В разные годы своей деятельности бренд Nishane сотрудничал со многими талантливыми парфюмерами, среди которых Хорхе Ли (Jorge Lee) и Сильван Сара (Sylvain Cara).

Ароматы

На данный момент торговая марка Nishane подарила своим поклонникам двадцать пять ароматов. Все они выпущены в рамках парфюмерных коллекций, где букеты объединяются в единое целое по характеру звучания и стилю оформления. В 2017 году вышла новая коллекция марки под названием «Shadow Play Collection». В нее вошли сразу три аромата - шипровый «Hacivat», фужерно-фруктовый «Karagoz» и восточно-цветочный «Zenne». Черная смородина, ревень, турецкая роза, ваниль, серая амбра, мускус, гардения, сандал - и это далеко не полный перечень используемых в них аккордов. Основатели компании - Мерт Гюзель и Мурат Катран черпают свое вдохновение в истории, культуре и традициях различных цивилизаций, которые впитал в себя один из самых больших городов Турции - Стамбул. Они повествуют удивительные рассказы из прошлого и захватывающие сюжеты трепетных мелодрам, романтичные стихотворения и заманчивые мелодии любви. И все это происходит с помощью загадочного и такого неповторимого языка парфюмерии.

Ароматы Nishane привлекают внимание своим богатым и эксцентричным звучанием, которое придется по вкусу любителям яркой, активной и многогранной жизни. Они искусно дополняют образ утонченного романтика и эффектного соблазнителя, очаровательной кокетки и состоявшейся леди. Духи Nishane отличаются своим разнообразием, элегантным стилем и утонченностью, что в первую очередь связано с культурными традициями страны-производителя.