Сейчас в корзине

В корзине нет ни одного товара

Genyum (Джениум)

Парфюмерия Genyum 

О бренде

Genyum (Гениум) - испанский парфюмерный бренд, основанный Анной Торренс в 2018 году.  Genyum родился в мастерской скульптора, в пространстве, где в изобилии представлены образцы прочности исходных материалов и покорности скульптурной форме - железо, медь, металлы, прирученные огнем под руководством умелой руки художника. Это окружение говорит нам о процессе, посредством которого создается произведение искусства; о процессе, содержащем суть, конечный замысел. Именно из этой эссенции рождаются духи бренда.

Страсть Анны Торрентс к миру запахов является неотъемлемой частью ее натуры. Ее любопытство к миру искусства, которое всегда было присуще их семье, настолько сблизило ее с художниками, что она смогла почувствовать и запечатлеть ароматы, исходящие от их творческих пространств, понаблюдать за их ритуалами и тем вещами, которые их вдохновляют. Она смогла жить и чувствовать также, как они, вдыхая запах их мастерских.

Художник - главный герой своей собственной истории, как и все мы. Их истории пишутся каждый день, но что отличает их от нас, так это то, что наши истории исчезают так же быстро, как и появляются, в то время как они, художники, увековечены в своих работах. Все, что им нужно - это инструмент, позволяющий превратить их гениальность и творческий талант в нечто реальное - в то, чем можно поделиться. Genyum хочет, чтобы главными героями его истории были художники и окружающая их уникальная богемная вселенная: их гений, их ритуалы и рабочие пространства. Именно это - дань уважения искусства и человеческому таланту, которым посвящен каждый аромат.

О парфюмерах

Ян Ванье

 “Духи всегда должны обладать видением и характером. Парфюмерия стала самым большим приключением в моей жизни. Я объездил весь мир, но все началось в саду моей семьи в Бретани”, - говорит Янн. Вдохновленный страстью своего брата к архитектуре, садам, ароматическим растениям и цветам, он отправился в мир парфюмерии после изучения искусства, химии и математики, найдя в ароматах место для необычного сочетания своих аналитических и художественных способностей.

Соня Констан

“Я всегда испытывала жгучее желание творить, которое привело меня на путь создания парфюмерии. С самого первого дня я знала, что это работа моей мечты, потому что в ней есть все, что я люблю: ароматы, творчество, страсть и мода”, - говорит Соня. Открытый и любознательный подход Сони позволяет ей рассматривать все как возможность, даже ошибки. Ее творения очень индивидуальны и содержат элементы, навеянные воспоминаниями, вкусами и встречами. Одна из страстей Сони - путешествовать, и она считает это увлечение богатым источником идей для своих парфюмов, на создание которых ее вдохновил опыт, полученный в Намибии, Японии, Индии и Вьетнаме.

Луиза Тернер

“Для меня духи - это приглашение задуматься о красоте”, говорит Луиза. Она впервые попала в парфюмерную лабораторию случайно, будучи начинающей студенткой-медиком, которая искала работу на лето. Луизу привлекло сочетание искусства и науки, и, хотя для изменения курса потребовались смелость и убежденность, она никогда не оглядывалась назад. “Больше всего меня вдохновляет творческий процесс во всей его увлекательной и таинственной сложности”.

Хорди Фернандез

“Лучший способ узнать меня - понюхать мои духи. Они раскрывают все”, говорит Хорди. Искусство традиционной восточной парфюмерии - страсть Хорди Фернандеса. Этот регион оказал сильное влияние на парфюмера, и после многих лет творчества он приобрел глубокие знания о ближневосточных традициях: “Посещая места и приобщаясь к местной культуре, я нахожу множество идей для будущих ароматов”.

Гаэль Монтеро

“Парфюмерия отражает то, кем мы являемся в данный момент нашей жизни; это наша самая сокровенная индивидуальность, это то, чем мы хотим поделиться с другими”, говорит Гаэль. Карьера Гаэля началась в Университете Монпелье, где он изучал парфюмерию. Стремясь найти “баланс между искусством и наукой”, он всегда был увлечен таинственной профессией парфюмера, а его стремление учиться привело его к творчеству и открытиям. Сегодня в нем преобладает любопытство, он учится и получает опыт в ароматическом мире: “Сотрудничество с творческими людьми - это то, что я больше всего люблю в своей работе”.

Амели Жакен

“Создание аромата - это настолько глубоко личное, что кажется, будто люди носят частичку тебя”, говорит Амели. Представьте, что вы выросли в Грассе, в окружении ароматов жасмина, розы, лаванды и олеандра - именно таким было детство Амели Жакен. Она росла, изучая местные цветы и вдыхая ароматы вместе со своей матерью. Эти моменты детства вдохновили ее на создание парфюмерии. Живя в Париже, Амели черпает вдохновение в этом городе, где, по ее убеждению, “возможно все”.

О ценностях

Вот что бренд рассказывает о своих ценностях: "Наша приверженность людям и планете - это доктрина, которая определяет нашу жизнь и работу. Мы не можем представить себе никакого другого способа внести свой вклад в поддержание баланса на планете, именно поэтому мы создаем аромата с учетом этих факторов. Мы разрабатываем композиции в соответствии со строгими стандартами безопасности, экологичности, этики и прозрачности производства и цепочки поставок. Наши эссенции и их ингредиенты являются веганскими и не тестируются на животных - они безопасны для вас и окружающей среды. Большинство ингредиентов, которые мы используем, получены из природных источников. Иногда, из уважения к природе, мы прибегаем к синтетическим материалам, которые воссоздают компоненты животного мира и позволяют нам использовать замечательную линейку для создания новых духов. Используемые нами ароматизаторы не содержат сульфатов, парабенов, флавоноидов, при этом упаковка изготовлена местными производителями из материалов, пригодных для вторичной переработки. Ингредиенты для  наших ароматов выращиваются, собираются, экстрагируются и изготавливаются в экологически чистых условиях и лишь способствуют благосостоянию местных сообществ, а наши партнеры соблюдают высокие стандарты производственного процесса."

В нашем интернет-магазине духов  вы сможете найти коллекцию ароматов поэтичного бренда, представленную пробниками разных форматов.