8 (800) 200-44-23 8 (800) 200-44-23
+7 (495) 125-23-02 +7 (495) 125-23-02
ежедневно
с 9:00 до 21:00
Перезвоните мне Онлайн звонок
Бренды
Поиск
Корзина

Сейчас в корзине

В корзине нет ни одного товара
8 (800) 200-44-23 8 (800) 200-44-23
+7 (495) 125-23-02 +7 (495) 125-23-02
ежедневно
с 9:00 до 21:00
Перезвоните мне Онлайн звонок
Бренды
Поиск
Корзина

Memo (Мемо)

Сортировать по: алфавиту популярности
Сортировать по: алфавиту популярности
Сортировать по: алфавиту популярности
Сортировать по: алфавиту популярности

Духи Memo

Memo - молодой, но уже достаточно известный французский бренд, который занимается производством селективной парфюмерии. Все его ароматы создаются с учетом трех начал: стремления к шумным вечеринкам и насыщенной жизни, неуемной жажды путешествий и новых открытий, а также умения предаваться мечтам и восхищаться всем, что происходит вокруг нас. Такая концепция позволяет бренду Memo создавать истинные шедевры современной парфюмерии - яркие, эксцентричные и совершенно ни на что не похожие.

История

История ароматов Memo началась в 2005 году, со встречи двух творческих и креативных людей - Клары и Джона Моллой. Через два года в Париже был создан одноименный парфюмерный бренд, который начал выпускать элитные и редкостные ароматы. Основательница бренда, дизайнер Клара Моллой, на то время не имела специального образования, но это не помешало ей сделать настоящий переворот в мире парфюмерии. Большую часть своей жизни девушка занималась изданием книг, но при этом много путешествовала. Именно ее страсть к неизведанным уголкам нашей планеты и стала главным толчком для освоения нового вида деятельности. Каждый аромат коллекции посвящен одному из путешествий и связан с тем или иным географическим местом на земле. Свои первые композиции Клара Моллой начала создавать после судьбоносной встречи с парфюмером Альенор Массенэ, у которой брала интервью для своей книги «Творчество 22 парфюмеров». Имея до этого 10-летний стаж работы в сфере продукции люкс, она решила запустить собственную линию нишевых ароматов.

Ароматы

Горячая испанская кровь, незабываемые впечатления от путешествий, мечтательность и романтичность основательницы бренда - все это нашло свое воплощение в очаровательных ароматах Мемо. Хотя условно они и делятся на три категории - мужские, женские и унисекс, четкого разграничения по направлениям среди композиций нет. Такая особенность объясняется культурой той или иной страны. К примеру, на Ближнем Востоке мужчинам отлично подойдет аромат «Sundance», в то время как в Японии композиция «Inle» может показаться им слишком сладкой и пьянящей. Что касается внешнего оформления духов, то здесь также чувствуется рука и стиль настоящего мастера. Все флаконы выдержаны в строгом и элегантном стиле, что подтверждается четкими и прямыми линиями силуэта. Тематический декор и цветовая гамма всегда соответствуют содержимому, подчеркивая характер и оригинальность того или иного аромата. На сегодняшний день парфюмерная коллекция бренда Memo насчитывает около двадцати композиций, среди которых наибольшей популярностью пользуются такие шедевры, как «Marfa», «Siwa», «Lalibela», «Moon Fever», «French leather».

Эксклюзивные и по-настоящему редкостные ароматы всегда таят в себе манящую интригу и притягивают внимание окружающих. Они созданы вне времени, а значит, им неподвластны переменчивые тенденции моды. Духи Мемо относятся именно к таким композициям - ярким, интригующим и оригинальным.