Сейчас в корзине

В корзине нет ни одного товара

Kajal (Каджал)

Парфюмерия Kajal  

О бренде

Kajal (Каджал) - это ода вечной красоте и преклонение перед культурным наследием. Слово 'kajal', уходящее корнями в индийскую традицию, означает загадочность подведенных карандашом глаз, символ очарования. Однако его основное значение глубже, что отражает арабский термин 'khajal', который отсылает к таким добродетелям, как смирение, скромность и благородный акт отношения к другим с достоинством и уважением. 

История бренда началась в знаменитом сердце Парижа, а сегодня Kajal процветает по всему миру благодаря оживленным центрам в Торонто, Дубае, Великобритании, Италии и на Филиппинах. Охваченные глубокой страстью к искусству парфюмерии, создатели бренда стремятся выпускать ароматы, в которых вековые традиции элегантно переплетаются с духом современности. 

Каждый из ароматов марки - это изысканное сочетание разнообразного вдохновения, духовной сущности и глубокой любви к искусству геометрического дизайна. Каждая нота, тщательно созданная самыми выдающимися парфюмерами нашей эпохи, является приглашением в царство, где сочетаются артистизм, душа и дизайн, пробуждая чувства и воображение. Kajal - это опыт, чувственное путешествие, манящее и незабываемое. 

О коллекциях

Коллекция Wardé: ароматы Jihan от Kajal, Joorie от Kajal, Wardé от Kajal и Yasmina, вдохновленные миром цветов, представляют собой цветочную коллекцию.

Коллекция Fiddah  включает в себя 5 уникальных ароматов, которые являются воплощением различных настроений и выдающихся личностей.  

Коллекция Classic: классическая коллекция состоит из ароматов, которые  выпускаются отдельно - они являются основными продуктами бренда.

О творцах

Кристиан Карбонель

Создатель ароматов Kajal, Dahab и некоторых других ароматов из коллекции Fiddah, Крис всегда присутствовал в парфюмерном мире благодаря своему отцу Франсиско Карбонелю, парфюмеру своей собственной компании. Он передал сыну страсть и талант создавать замечательные ароматы. В настоящее время Кристиан - известный парфюмер, посвятивший свою карьеру созданию изысканных и исключительных ароматов. Крис путешествовал по миру, изучая потребности и будущие тенденции различных рынков и брендов. На протяжении долгого времени он специализировался на нишевой, художественной и восточной парфюмерии и сегодня является эталоном в этой области. Несколько домов доверяют ему свои ноу-хау: Kajal, Xerjoff, Sospiro, Rance, Casamoratti, Jardins de France, Кеми, Санти Бургас и другие.

Розендо Матеу

Являясь создателем Kajal Homme, Dahab и некоторыми ароматами из коллекции Fiddah, Розендо Матеу - это пример человека, который "сделал себя сам", что отражается в его работе и особенно в перфекционизме, который присутствует в каждом из его творений. В течение 40 лет Матеу был одним из специалистов Puig, одной из самых престижных парфюмерных компаний в мире. За это время он разработал десятки ароматов, которые несут в себе его личную подпись и стремление достичь сочетания коммерциализации с созданием уникального продукта. Будучи мэтром парфюмерии с 2010 года (один из немногих в Европе) Розендо помогал многим брендам в создании новых ароматов, которые теперь представлены на международном уровне.

Аликс Мирал

Создательница Joorie & Warde Аликс начала увлекаться парфюмерией с коллекции парфюмерных постеров, когда она была еще подростком. Позже она окончила ISIPCA и работала с лабораторией Моник Реми в Грассе и Chanel в Париже. С 2001 года она работает в DROM в Нью-Йорке, а также в DROM в Мюнхене. Аликс специализируется на изысканной парфюмерии и туалетных принадлежностях, особенно по уходу за волосами и кожей, а также на домашнем уходе. Будь то сафари в Намибии или катание на каноэ с крокодилами во Французской Гайане, Аликс всегда учится и исследует новые территории. Ей нравятся пешие прогулки, катание на коньках, походы в оперу или на выставку современного искусства (ее любимые работы - Энди Уорхол, Ив Кляйн и Матисс). На кухне она чувствует себя как дома, обожает готовить - у нее был замечательный преподаватель, так как ее папа был шеф-поваром.

Валери Гарнуш-Менцель

Создательница Jihan & Yasmina Валери работает в DROM с 1992 года. После двух лет работы в отделе контроля качества, где она прониклась любовью к парфюмерии, она увлеклась изысканными ароматами международного производства, а также средствами личной гигиены. Она работала в офисах DROM в Париже, Мюнхене и Нью-Йорке. В своем бесконечном поиске новых и захватывающих ароматов Валери особенно любит экспериментировать с древесными, пряными и амбровыми нотами, как для мужчин, так и для женщин. Валери бегает босиком по берегу Северного моря на острове Зюльт и посещает курсы индийской кулинарии.

Марк Бакстон

Создатель Lamar Марк родился в Англии, но вырос в Германии, недалеко от Гамбурга. Некотторое время назад он начал свою работу в качестве независимого парфюмера с более чем 25-летним опытом создания изысканных ароматов. Марк сотрудничал со многими ведущими мировыми парфюмерными домами, включая Givenchy, Versace, Van Cleef & Arpels, Paco Rabanne, Лагерфельда, Burberry, Cartier, Chopard, Ferré и многих других. Марк сказал, что в процессе работы над Lamar его "вдохновило желание создать насыщенный, естественный, теплый, стойкий аромат, используя высококачественные натуральные продукты. Это рождает ощущение прогулки по клумбе из роз или жасминовому полю - очень женственный и чувственный”.

Урс Кастеллетти и Дэвид Кьезе

Faris - великолепный аромат, созданный специально для Kajal в сотрудничестве с Урсом Кастеллетти и Дэвидом Кьезе (David CHIEZE).

“Создание ароматов похоже на головоломку!” - говорит Урс Кастеллетти, парфюмер с 30-летним опытом работы в парфюмерном доме LUZI. Смелое заявление, но что именно он имеет в виду? Для Урса это опыт, который позволяет ему понять, что на самом деле способно сочетаться между собой. Но, как и во многих других аспектах мастерства, для достижения этого требуется время, обучение и практика. Накопив многолетний опыт, Урс приобрел способность собирать отдельные кусочки головоломки в замечательные творения и воплощать их в жизнь.

Дэвид всегда любил ароматы. В детстве он регулярно ездил во французский Прованс и до сих пор с теплотой вспоминает аромат розмарина в горах в теплые летние дни. С самого начала стало ясно, что его призванием является увлекательный мир парфюмерии. Получив степень магистра химии, Дэвид использовал свои профессиональные знания, чтобы с энтузиазмом продавать изысканные парфюмерные композиции с L'Artisan Parfumeur, открывая для себя мир ароматов. Слова "спокойный", "интуитивный" и "страстный", вероятно, лучше всего характеризуют Дэвида. 

Раниа Жуане

Автор Almaz, которая известна своими изысканными и чувственными парфюмерными творениями, Рания - новатор и создательница современной и утонченной натуральной парфюмерии. Ее страсть к ароматам берет свое начало с детства, проведенного на Ближнем Востоке и в Африке - там ее окружали ароматы жасминовых деревьев, под которыми она играла; рынки специй, экзотические базары и волшебные африканские ярмарки. Сегодня она работает парфюмером в Париже, где природные ароматы остаются основой ее современных и чувственных творений. Ароматы Рании являются отражением ее индивидуальности: аутентичные, натуральные и утонченные. Она рассматривает свои духи как ключевой аксессуар, который можно носить как украшение для кожи и использует благородные и редкие эссенции во всех своих ароматах, отдавая дань их ольфакторному богатству и сложности.

Марк Даниэль Хаймгартнер,мастер-парфюмер LUZI

Созданные Марком ароматы, вдохновленные любовью к искусству, экзотической кухне и любопытной натуре, способной сочетать эмоции с творчеством, рассказывают особую историю чистого мастерства и являются свидетельством его призвания. При разработке аромата Masa Марк говорит: “Аромат содержит искрящийся свежий имбирный аромат, гармонирующий с бергамотом и кардамоном, прованскими травами, петигрейном и великолепным прозрачным водным аккордом”. Он добавляет: “Я использовал редкий характерный микродистиллированный аромат пачули с продолжительным амброво-древесным и мускусным оттенком”.

В нашем интернет-магазине духов  вы сможете найти коллекцию ароматов яркого бренда, представленную пробниками разных форматов.