Сейчас в корзине

В корзине нет ни одного товара

4711 (сорок семь одиннадцать)

Парфюмерия 4711


Вот уже более 225 лет одеколон 4711 Original Eau de Cologne является синонимом чувственности, эмоций и тех самых особенных моментов в жизни - аромат с богатым наследием и традициями, рожденный в культовом доме на Глокенгассе в Кельне. Помимо классического аромата 4711 Original Eau de Cologne, в сегменте 4711 представлены и другие успешные новинки, такие как серия аромотерапевтических средств Acqua Colonia и коллекция ароматов премиум-класса Acqua Colonia Intense.

4711 - это символ мирового успеха. Благодаря легендарной 4711 Original Eau de Cologne этот бренд приобрел культовый статус во многих странах. Кроме того, 4711 Acqua Colonia пользуется большой популярностью благодаря элегантному ретро-дизайну и необычным ингредиентам. Все ароматы линейки 4711 в равной степени воплощают парфюмерное искусство и историю.

История

4711 - это классический немецкий аромат, который с 18 века украшает запястья и шеи как мужчин, так и женщин. Многие покупатели обожают этот аромат не только из-за его приятных нот, но и из-за чего-то более особенного, ностальгии по давно минувшим дням. Обозреватель Smallflower пишет: "В 50-60-е годы у каждой уважающей себя женщины на туалетном столике стоял флакон 4711. Аромат ассоциируется у меня с моей бабушкой, и именно поэтому я его заказала. Много приятных воспоминаний о детстве. "Как же ароматам удается сохраняться так долго? Тенденции в области ароматов приходят и уходят, но 4711 остается таким же популярным, как и прежде." Необходимо углубиться в 225-летнюю историю бренда, чтобы понять, из-за чего весь этот ажиотаж.

Самый старый одеколон появился на свет в октябре 1792 года, когда Вильгельм Мюльхенс получил секретный рецепт в качестве свадебного подарка. Этот рецепт был для “acqua mirabilis”, или чудодейственной воды, предназначенной как для внутреннего, так и для наружного применения. Вскоре после этого Вильгельм открыл мануфактуру в районе Глокенгассе (что означает "площадь с часовой башней") в Кельне. Он продавал свою чудодейственную воду как полезный напиток, который подавался неразбавленным или смешанным с вином. Это название появилось отчасти благодаря французской военной оккупации, начавшейся в 1794 году. Разочарованный беспорядочной планировкой города, французский генерал приказал пронумеровать все дома последовательно. Дому Мюльена был присвоен номер 4711, который с тех пор закрепился за брендом. В 1810 году Наполеон издал указ, согласно которому во всех рецептах лекарств, предназначенных для внутреннего применения, должны быть указаны ингредиенты. Мюльхенс не хотел раскрывать свой секретный рецепт, поэтому он начал продавать свою чудодейственную воду исключительно как ароматизатор. 

Питер Генрих Моланус разработал шестиугольную вертикальную бутылку (которая используется и по сей день) еще в 1820 году. Ее плоские поверхности облегчают упаковку для транспортировки и оставляют много места для дизайна этикетки. В то время он закупоривался фирменной пробкой и включал в комплект открывалку для бутылок. В 1875 году Фердинанд Мюльхенс (внук Вильгельма) зарегистрировал 4711 как торговую марку и создал первую версию современного логотипа. В 1900 году семья Мюльхенс доработала дизайн, и с тех пор он не менялся.  

В 20 веке бренд пережил значительный рост. В 1921 году они представили Tosca, парфюм для женщин, основанный на недавно разработанной концепции альдегидов - органических соединений, образующихся при окислении алкоголя. Он стал одним из самых продаваемых духов в мире наряду с культовым Chanel № 5. Позже, в 1920-х годах, компания наняла известного иллюстратора Лутца Эренбергера для рекламной кампании. Женщины, которых Эренбергер изобразил в этих рекламных роликах, были беззаботными красавицами, воплощавшими идею стильной девушки той эпохи. Однако многие сочли рекламу слишком скандальной, и 4711 прекратил рекламную кампанию, когда в нее вмешался архиепископ Кельна. 1930-е годы были эпохой экспансии бренда. Ассортимент ароматов для мужчин и женщин увеличился на пять наименований: Troika в 1934 году, Sparta в 1934 году, Shahi в 1935 году, Sir в 1935 году и Carat в 1938 году. 4711 также представила несколько новых продуктов, таких как косметика, средства по уходу за волосами и кожей, которые были ориентированы на уход за собой и хорошее самочувствие.

К сожалению, штаб-квартира 4711 была разрушена во время американской ковровой бомбардировки Кельна в 1943 году во время Второй мировой войны. Почти 90 процентов города лежало в руинах, включая Глокенгассе, где располагалась компания. Завод-изготовитель за пределами города, где производилась продукция, также был почти полностью разрушен. После уничтожения магазина в 1950-х годах бренд возвел "Голубое с золотом здание" напротив Кельнского собора, а также совершенно новое производственное предприятие. Стиль и архитектура здания отражали новое, инновационное ощущение эпохи. В тот же период в Японии, Гватемале и Египте были построены новые заводы по розливу, и название "4711" стало известным во всех странах мира. В 1960-х годах компания переехала в другую штаб-квартиру и выпустила в эфир свою первую в истории цветную телевизионную рекламу.

Современная эпоха

В 21 веке 4711 перешел к более теоретическому и художественному подходу к своей продукции. Например, в 2009 году 4711 выпустил шесть новых ароматов, известных как коллекция Acqua Colonia. Все шесть ароматов основаны на натуральных ароматах, которые пробуждают разум, эмоции и чувства. В 2011 году дизайн штаб-квартиры и флагманского магазина был изменен с акцентом на фирменный флакон Molanus и включением его в дизайн. Бренд также выпустил новый аромат, известный как 4711 Nouveau Cologne, в знаменательную дату: 7.04.11. Вдохновленный цитатой Билли Уайлдера "Тот, кто не верит в чудеса, не реалист", в 2014 году 4711 разработал новую линию ароматов под названием Wunderwasser. 
 
Первоначальному Eau de cologne уже более двух столетий — должно быть, есть какой-то секрет, который заставляет людей возвращаться к нему на протяжении сотен лет. Бренд объясняет свой успех высококачественными ингредиентами и эфирными маслами. Яркая, свежая верхняя нота сразу привлекает внимание - ее невозможно не заметить с первого же распыления. Все ингредиенты и ароматы гармонично сочетаются. Бергамот, лимон и апельсин оказывают уникальное восстанавливающее действие. Лаванда и розмарин успокаивают и расслабляют своими глубокими травяными тонами. Экстракт горького апельсина (также известный как нероли) создает позитивную и успокаивающую базовую ноту.

В нашем интернет-магазине духов  вы сможете найти коллекцию ароматов бренда, представленную пробниками разных форматов.