Clarins (Кларанс)
Парфюмерия Clarins
Жак Куртен-Кларанс основал косметический бренд Clarins в 1954 году, когда был студентом-медиком. Он заметил, что многие пациентки жалуются на различные проблемы с кожей, и воспользовался возможностью открыть собственный косметический бизнес. Название бренда Clarins было не частью его фамилии, а именем персонажа, которого он сыграл в школьном спектакле несколько лет назад. В конце концов, он сменил свою фамилию с Куртен на Куртен-Кларанс.
Компания Clarins начала свой успешный путь с продажи парфюмированных масел для тела, изготовленных из растительных компонентов, и консультировала своих клиентов по массажу кожи для лечения существующих кожных заболеваний. По мере развития бизнеса ассортимент продукции быстро расширялся. Clarins стал первым косметическим брендом, который начал производить масла, кремы и другие продукты только из натуральных ингредиентов, что является частью привлекательности компании с 1950-х годов.
В 1970 году Clarins, к тому времени известный косметический бренд во Франции, начал выходить на международные рынки. Знаменитая концепция компании по использованию только натурального сырья (о которой в то время почти не слышали в головных офисах компаний индустрии красоты) мгновенно обрела популярность у клиентов со всего мира. В 1981 году Clarins завоевала американский рынок, и в связи с постоянно растущими показателями продаж они открыли первое дочернее предприятие бренда в США. По состоянию на конец 2011 года сообщалось, что 19 дочерних компаний Clarins работали в разных странах по всему миру. К 1990 году Clarins стал одним из самых продаваемых и успешных косметических брендов высокого класса. Ассортимент их продукции значительно расширился - компания стала предлагать широкий ассортимент увлажняющих кремов, сывороток, очищающих средств, тоников и других средств по уходу за лицом, телом, кремов для загара и средств для искусственного загара, средств для макияжа и ухода за ногтями, парфюмерии и нескольких товаров для мужчин.
Clarins предлагает широкий ассортимент ароматов, которые являются эффективными средствами ухода. "Eau des Jardins" - освежающий аромат, насыщенный увлажняющими компонентами. "Eau Dynamisante" укрепляет и тонизирует кожу, придавая ей динамичный, свежий и бодрящий аромат. Аромат "Clarins Sunshine" излучает "сияние, свежесть и веселье".
Группа компаний Clarins Frangrance, основанная в 1990-х годах, является парфюмерным подразделением Clarins. Clarins выпускает ароматы для нескольких брендов одежды и лайфстайл-брендов - среди них Porsche Design, Azzaro, Тьерри Мюглер, Swarovski, Zadig & Voltaire и Дэвид Юрман.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете познакомиться с брендом и соприкоснуться к его ароматической философией.