Сейчас в корзине

В корзине нет ни одного товара

Sospiro (Соспиро)

Парфюмерия Sospiro

Sospiro - это парфюмерный бренд, основанный Серджио Момо, создателем Xerjoff и других линий элитной парфюмерии. Парфюмерный бренд прославляет богатство и величие редких и драгоценных нот, смешанных со страстью и художественным мастерством, образуя изысканные гармонии, которые выходят за пределы времени и пространства. 

Вот что рассказал Серджио о своем бренде в интервью: "Художественная идея, стоящая за Sospiro, состоит в том, чтобы соединить коллекцию духов, созданную в Италии или Средиземноморье, с другим видом искусства, который является типично итальянским - искусством классической музыки и театральной оперы. Таким образом, была создана парфюмерная коллекция, способная говорить на одном и том же ароматическом языке с разными рынками, особенно с рынком Ближнего Востока, но не только. Вот почему в некоторых ароматах коллекции присутствует нота уда, но это всего лишь нота, потому что уд - не герой композиции, а лишь один из элементов, которые соединяются вместе для создания различных ольфакторных композиций.

Выбор именно этих флаконов для бренда обусловлен бабочкой — одним из символов Sospiro. История о бабочке также использована в небольшом фильме, который мы используем для коммуникации. Бабочка - это связующее звено между самим парфюмом и конечным покупателем, она считается символом любви и перелетает из одного места в другое, неся с собой золотую пыльцу. Итак, бархатная поверхность флакона - это интерпретация крыльев бабочки, которые при прикосновении создают такое же ощущение мягкой бархатистости. 

Если мы говорим о концепции Sospiro, то это, безусловно, команда. Все, что мы делаем, мы делаем в нашей команде, как и в Xerjoff. Он был основан мной и Домиником Сальво, но затем за идеей, производством, разработкой, маркетингом и так далее следила целая команда, так что за этим тоже стоит команда, а не один человек. Художественное руководство, однако, всегда остается за мной. Но я бы предпочел называть себя арт-директором, а не носом. "Нос" (парфюмер) - это человек, который физически участвует в создании духов, которые мне нужны и которые я подбираю в соответствии с идеей, которую я держал в голове с самого начала."

В нашем интернет-магазине духов  вы сможете найти коллекцию ароматов необычного бренда, представленную пробниками разных форматов.