Сейчас в корзине

В корзине нет ни одного товара

Headspace (Хедспейс)

Парфюмерия Headspace

 О бренде

Headspace - это новый французский бренд современных и радикальных нишевых ароматов, созданный для того, чтобы запечатлевать впечатления и мимолетные моменты, переосмысленные с помощью воображения и воссозданные с использованием исключительного натурального сырья и тщательно отобранных экстрактов "headspace".  Результатом такого внимания к деталям стало создание редких и уникальных ароматов, прокладывающих путь к новой форме высокой поэтической парфюмерии, которая "оживляет непривлекательное". Цель состоит в том, чтобы переосмыслить жизнь и запечатлеть мир во всех его аспектах в одном парфюме, о чем мечтает каждый парфюмер.

Коллекция headspace предлагает подборку инкапсулированных моментов жизни вне времени, которые создают впечатляющие и поэтичные образы - это мгновения универсальности, названные по исходному материалу композиции. Название бренда отсылает к технологии "хэдспейс", разработанной в 1970-х годах и направленной на то, чтобы уловить аромат сырого ингредиента в том же месте, где он был найден, и тщательно воссоздать его аромат. 

Флаконы бренда, созданные Жюлем Динаном, являются точной, в натуральную величину копией бесчисленных флаконов, которыми заполнен кабинет парфюмера. Благодаря чистому и функциональному дизайну, он украшен минималистичной бумажной этикеткой - белым полотном, на котором можно проявить свое воображение. Роскошная черная бакелитовая крышка дополняет современный силуэт этого предмета.

Духи Headspace изготавливаются вручную недалеко от французского Грасса, все компоненты производятся во Франции.

О технологии

Воссоздать жизнь такой, какой она должна быть, улавливая запахи, которые нас окружают - вот цель этой технологии анализа "хэдспейс", изобретенной швейцарским химиком Романом Кайзером в 1970-х годах. Изначально идея состояла в том, чтобы улавливать летучие молекулы редких растений, не собирая их, и восстанавливать их. Бесчисленные виды растений не могут быть использованы классическими методами (дистилляция, экстракция растворителем), поэтому "headspace" ("свободное пространство"- прим.пер.) - улавливание, анализ и воссоздание воздуха, окружающего живой или неподвижный объект - является главной инновацией и символом вечного стремления парфюмера. Поле возможностей бесконечно, и парфюмер-демиург может мечтать о том, что однажды весь мир можно будет воплотить в ароматах, а вскоре и в парфюмерии.

О команде

Николя Шабо

Николя - основатель бренда, знаток парфюмерии и предприниматель, который  перезапустил Le Galion в 2014 году, а в 2016 году основал бренд Ether. Его искреннее восхищение способностью ароматов передавать то, что нас окружает, привело его к созданию Headspace: ольфакторного синтеза науки и поэзии. 

Жюль Динан

Внук Пьера Динана, знакового дизайнера флаконов для духов 20-го века - Femme de Eochas, Eau Sauvage Dior (1966), Calandre Paco Rabanne (1969), Opium Yves Saint-Laurent (1977) и других, Жюль сегодня работает со своим дедом, и оба продолжают придумывать и создавать флаконы для духов, которые являются настоящими символами бренда. Движимые одной и той же страстью и одним и тем же удовольствием, они теперь вместе создают и воплощают в жизнь в том числе такие проекты, как Headspace.

Фанни Баль

Именно во время учебы на химическом факультете, которая вполне могла бы привести ее к профессии инженера, Фанни открыла для себя парфюмерный путь. Любовь с первого взгляда приходит мгновенно, а решение стать парфюмером - бесповоротно. С тех пор эта страстная молодая женщина не изменила своей решимости. Она идет по стопам своего мастера-парфюмера, легендарного Доминика Ропиона.

Николя Болье

Для Николя, ценителя марочных вин и гастрономии, источником вдохновения являются чувственные переживания: знакомство с материалом вызывает желание работать над ним. Его чувствительность и высококлассная техника дополнены его виртуозностью и определяют его как поэта-перфекциониста, создающего чудесные ароматы.

Каролин Дюмюр

Каролин всегда было очевидно, что однажды она станет парфюмером, ведь больше всего на свете ее восхищали именно духи. Никогда не сдаваясь, полностью веря в свое призвание, Кароли Дюмюр является свободным и дерзким "носом", не боится "темных" и таинственных материалов, всегда находится в поиске их истинной силы.

Жюльен Раскине

Кажется, что из всех наших пяти чувств обоняние напрямую связано с воспоминаниями и эмоциями. Жюльен довольно поздно понял, благодаря интуиции знаменитого парфюмера Пьера Бурдона, что ему суждено создавать духи. Когда Жюльен впервые отправился на Ближний Восток, у него появилась еще одна страсть - он влюбился в восточную парфюмерию. Жюльена всегда вдохновляет что-то новое, будь то человек, песня, фраза из книги или место. Из этих встреч парфюмер  извлекает ощущения, такие как текстуры, цвета, сырье, которые станут основой истории, которую он создает в своем воображении.

Мирослав Петков

Мирослав, известный болгарский парфюмер, начал свое путешествие в мир ароматов в своем родном городе Пловдиве. Его страсть к созданию уникальных ароматов и стремление развиваться на международном уровне в конечном итоге подтолкнули его покинуть болгарию, осуществить свои мечты за границей и присоединиться к IFF, в активе которого несколько международных успехов.

Томас Ванц

Томас, родившийся в 1991 году, является французским режиссером, который начал снимать фильмы в 2014 году, рассказывая об истории космоса, создавая только практичные эффекты с использованием чернил, пигментов и многих других химических продуктов. Сосредоточившись на макроскопическом аспекте, он сначала пытается проиллюстрировать сверхновую, смешивая искусство и науку в своих первых работах. Короткометражный фильм “Novae” в 2016 году был удостоен первой премии фестиваля Quantum. В 2019 году Atelier des Lumières, первый музей иммерсивного искусства, основанный в Париже, попросил его создать уникальное произведение искусства в формате 270° под названием “Verse”, которое в течение года транслировалось тысячам посетителей. Для Headspace Томас снял видео своего видения ментального пространства воображения и эмоций, которые ароматы вызывают в нашем мозге.

В нашем интернет-магазине духов  вы сможете найти коллекцию ароматов необычного бренда, представленную пробниками разных форматов.