8 (800) 200-44-23 8 (800) 200-44-23
+7 (495) 125-23-02 +7 (495) 125-23-02
ежедневно
с 9:00 до 21:00
Перезвоните мне Онлайн звонок
Бренды
Поиск
Корзина

Сейчас в корзине

В корзине нет ни одного товара
8 (800) 200-44-23 8 (800) 200-44-23
+7 (495) 125-23-02 +7 (495) 125-23-02
ежедневно
с 9:00 до 21:00
Перезвоните мне Онлайн звонок
Бренды
Поиск
Корзина

Novaya Zarya (Новая Заря)

Сортировать по:
Отражать по:
Тип товара:

Духи Novaya Zarya

Novaya Zarya - российский парфюмерный бренд, который занимается производством косметической продукции и ароматов. Торговая марка удовлетворяет запросы широкого круга потребителей, выпуская товары высокого качества по доступной цене. Духи Новая Заря созданы для тех, кто умеет подчеркнуть свою индивидуальность, искусно соединяя в одном образе легкий шарм классики и модные штрихи современности.

История

Торговая марка Novaya Zarya была основана в 1864 году талантливым мастером Генрихом Брокаром. Сначала она носила другое название - «Парфюмерно-мыловаренный комбинат №5». Знаменитый парфюмер прибыл в Москву из Франции специально для того, чтобы наладить производство косметической продукции, в частности парфюмированного мыла. Самым первым творением в коллекции бренда стал мужской аромат «Tsvetochniy», выпущенный в 1882 году, а самым знаменитым - «Любимый букет Императрицы». Он был специально разработан для княгини Марии Александровны. Его презентация состоялась в 1913 году, а со временем он получил другое название - «Красная Москва». Несмотря на то, что с момента выхода первой композиции бренда прошло много лет, она и по сей день пользуется большим спросом у прекрасной половины человечества. На данный момент компания «Новая Заря» сотрудничает с итальянскими и французскими фабриками, которые производят фирменное мыло по ее индивидуальному заказу. Кроме того она выпускает более восьмисот наименований различных товаров, среди которых по-настоящему роскошные и эксклюзивные ароматы.

Ароматы

Современная парфюмерная коллекция бренда Novaya Zarya включает в себя более двухсот ароматов, среди которых есть цветочные, фужерные, шипровые, цитрусовые, альдегидные и другие букеты. Каждый из них отличается не только своеобразным звучанием и эксклюзивной подборкой нот, но и оригинальным внешним оформлением.

Ароматная продукция торговой марки условно делится на четыре категории:

- ароматы 90-х годов и современные;

- классика и винтаж;

- цветочные композиции;

- реплики на известные бренды.

К винтажным букетам относятся следующие творения: «Персидская сирень», «Ландыш серебристый», «Злато Скифов», «Кузнецкий мост», «Тет-а-тет», «Елена», «Реноме», Диалог» и другие. Категория ароматы 90-х и современные объединяет такие известные композиции: «Тайна», «Мое украшение», «Золотая пачули», «Зеленый чай», «Волшебство пачули», «Русская красавица», «Такая красивая», «Время женщины», «Люби меня», «Мой идеал» и некоторые другие. К цветочным букетам относятся «Ирис», «Орхидея», «Фрезия», которые придутся по вкусу любительницам легких, изящных и утонченных ароматов. Среди наиболее популярных реплик на мировые бренды стоит отметить «Шансита» - реплика на композицию «Шанс» от Шанель, «Легкий бриз» - реплика на аромат «Лайт блю» от Дольче Габбана, «Мадор» - реплика на «Жадор» от Кристиан Диор.

Парфюмерная продукция компании настолько разнообразна и неповторима, что среди ее почитателей есть представители всех возрастных групп. Ароматы Novaya Zarya привлекают внимание своим неординарным, соблазнительным и харизматичным темпераментом, который никогда не остается незамеченным многочисленными поклонниками бренда.