Сейчас в корзине

В корзине нет ни одного товара

Esse Strikes The Notes (Эссе Страйкс Зе Нотс)

Парфюмерия Esse Strikes The Notes

О бренде и лирической героине

Бренд Esse Strikes The Notes (Эсс Страйкс Зэ Ноутс) рассказывает историю неоднозначной героини, именуемой как "Эсс", которая выделяется среди поколения своей сесьм, ведущей род от ее деда Аурелио.

Эсс - смелая итальянка, не требующая многого, чтобы стать самой хрупкой из женщин. На первый взгляд она загадочная, но иногда очень простая. Женщина, которая хочет побеждать, решительная, но сдерживающая свои страхи; мечтательница, чья твердая рациональность, кажется, разрушает ее крылья. 

Необычные ароматы марки раскрывают суть загадочной натуры, описывая каждую особенность характера - ароматы бренда названы в честь распространённых итальянских женских имен, что придает индивидуальность каждой композиции. Это дань уважения Италии, где мода является верховной королевой.

Если бы это была сказка, она начиналась бы со слов "жили-были". Вместо этого она начинается со слов "было", потому что в ней рассказывается реальная история. Эсс всегда жила в тесном контакте с миром ароматов. Ее дед Аурелио Черицца, человек с яркой индивидуальностью, открыл свою первую лабораторию эссенций в 1945 году, за несколько лет завоевав признание на итальянской и европейской сцене. Небольшая лаборатория Аурелио вскоре превратилась в компанию, благодаря вкладу его пятерых детей и внуков. Семейная традиция, передаваемая из поколения в поколение, совершенствуется и обогащается благодаря вкладу молодых людей. 

Передать страсть - значит безоговорочно любить то, чем вы дышите каждый день. Бренд передает истории, оттенки физических особенностей и характеров, легенды и способности, но передать страсть - значит раскрыть самое сокровенное в каждом человеке.

Эмоциональное вдохновение проекта - результат желания рассказать историю семьи, используя то, что образует тесную связь: страсть к парфюмерии. “Я выросла среди парфюмерии. Когда я была маленькой девочкой, каждое субботнее утро мой папа заказывал образцы ароматов, созданных в течение недели. Я смотрела на него с дивана, с нетерпением ожидая, когда он позовет меня к себе, чтобы выбрать мой любимый", говорит Роберта Черицца.

Главными источниками вдохновения для создания эстетического образа Эсс, несомненно, стали мода, дизайн и итальянская элегантность в. Разработке предшествовал тщательный отбор форм, деталей и аксессуаров - как современных, так и прошлых лет. В бренде воплощена череда образов - от старой лаборатории, где дед героини создавал ароматы, до самого эксцентричного дизайна, самых авангардных модных аксессуаров, абстрактных образов, в которых заключена суть бренда. Цель состояла в том, чтобы создать линию изысканных и инновационных ароматов с особенным, динамичным и завораживающим уклоном. Начинающий итальянский дизайнер позаботился о балансе между формой колпачка и флакона.

Эсс - итальянка, продолжательница 70-летних традиций в мире парфюмерии. Буквально фраза ”strikes the notes“ означает ”сосредоточить внимание на нотах“, то есть ”попасть в цель". Под нотами понимается сырье, из которого состоит аромат. Бренд, вдохновленный этим девизом и поместив его в название, благодаря своему многолетнему опыту работы в отрасли, быстро и решительно выбирает сырье, совершенствуя его и создавая необыкновенные ароматы. ют в себе целый мир.

О концепции

В течение дня вас привлекают какие-то предметы. Некоторые из них задерживаются в вашем сознании на несколько минут или дней, другие вы не замечаете и не запоминаете. Почему так происходит? Это, безусловно, зависит от вкуса или потребностей каждого из нас, но самое решающее влияние на этот механизм оказывает опыт. Бренд Esse Strikes The Notes основан на “необычной теории”. Эта маркетинговая теория объясняет, как опыт каждого из нас влияет на нашу жизнь и как он фильтрует то, что мы замечаем. 

Представьте, что вы находитесь в супермаркете. Какой была бы ваша реакция, если бы известный бренд макаронных изделий выпустил круглую упаковку вместо классической прямоугольной коробки? Возможно, вы бы не купили новую пасту по целому ряду причин, но вы наверняка посмотрите, возможно, вы почувствуете симпатию к ней. Все это происходит потому, что новая упаковка необычна, отличается от того, что вы привыкли видеть в своем опыте.

Изучено, что потребитель, прежде чем совершить покупку, попробует от 6 до 7 ароматов. Кто может сказать, что потребитель совершил лучшую покупку, какую только мог совершить? Запах аромата абсолютно неизвестен потребителю - иногда может случиться так, что потенциально предпочтительный аромат он даже не попробовал, потому что упаковка или флакон не привлекли его. Необычная теория и тщательный анализ поведения потребителей в парфюмерии стали причиной выбора пробки необычных размеров и ряда очень ярких и привлекательных продуктов.

В нашем интернет-магазине духов  вы сможете найти коллекцию ароматов этого необычного бренда, представленную пробниками разных форматов.