Accendis (Акцендис)
Парфюмерия Accendis
В переводе с латыни “Accendis” означает “ты озаряешь”, а также ”ты источаешь ароматы”. Ароматы Accendis, ставшие сердцем этого путешествия в поисках света, обладают глобальным призванием и передают вдохновляющие впечатления, связанные со многими культурами, далекими и отличающимися друг от друга. Ароматы Accendis - это выражение энергии, и неудивительно, что их общими чертами являются смолы и древесина, символы жизненной силы. Поп-арт и нео-поп-арт послужили вдохновением для создания ароматов, следуя идеологии, согласно которой все, что нас окружает, является источником эмоций, и каждый предмет может отличаться от того, что вы видите на первый взгляд. Коллекция Accendis - это метафорическое путешествие по жизненному пути. Accendis 0.1 - нежный и сильный, Aclus - триумф завершенности, а Accendis 0.2 - интенсивность.
Вот что рассказывает о себе создательница бренда: "Меня зовут Эми Родрикенс Чезарони, я родилась в великолепном итальянском городе Милан. У меня всегда была страсть к путешествиям, и с детства я мечтала побывать в самых отдаленных местах. Неудивительно, что я изучала иностранные языки. У меня был шанс окунуться в мир парфюмерии, который всегда привлекал меня. Моя первая работа была в компании, которая до сих пор производит парфюмерию и косметику. Я была молодой ассистенткой. Это стало моей ступенькой к карьере менеджера по экспорту и бренд-менеджера. Это было похоже на осуществление моей детской мечты - иметь возможность путешествовать куда угодно. Я глубоко люблю человечество и считаю, что каждому из нас есть что сказать Вселенной. В те годы я дорожила все, что могла увидеть, попробовать на вкус и понюхать. Я активно сотрудничала со многими брендами, такими как Pierre Cardin, Romeo Gigli, Iceberg, Panama и познакомилась с выдающимися французскими и итальянскими парфюмерами. В какой-то момент у меня был очень сложный период в жизни, я взяла паузу и решила, чем займусь: созданием духов. Это было мое второе рождение. Создавать их очень сложно - не только в области вдохновения, но и в контексте производства. На реализацию ушло около полутора лет. Например, сложность изготовления флакона заключается в том, что у него боковое горлышко - на фабрике изготовили пресс-форму, но не смогли найти правильный угол наклона формы, чтобы изготовить идеальный вариант. Не удовлетворенная первыми результатами, я попросила измельчить каждый флакон, чтобы добиться идеального эффекта. Кроме того, для изготовления шкатулок очень долго искали подходящие материалы – элегантные и драгоценные. Однако самой сложной задачей были ароматы. Целью было преобразовать свет в парфюм - я прошла через множество экспериментов с носами и экспертами лабораторий. Это мое представление о свете родом из детства. Я часто проводила дни в роще, где было так много растений и цветов, и сквозь которые проникал солнечный свет. Я называла это волшебным лесом. Мне кажется, однажды я видела фею, по крайней мере, так мне запомнилось в детстве. Я хорошо помню невероятную яркость. Я хотела назвать свои духи так, чтобы они напоминали о свете, но это было бы честью для моих предков. В будущем я буду изучать новые возможности для создания парфюмерии."
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов бренда, представленную пробниками разных форматов.