Scalpers (Скальперс)
Парфюмерия Scalpers
Scalpers (Скэлпэ) - сеть магазинов мужской моды, основанная в испанской Севилье в 2007 году. В 2018 году объем продаж Scalpers составил 42 миллиона евро, в 132 магазинах и других точках продаж работали 314 сотрудников. В том же году компания сообщила, что 8,5% ее продаж приходится на электронную коммерцию. Сеть магазинов была основана 20-м герцогом Фериа и его друзьями и стала известна благодаря "элегантным" костюмам и галстукам, а также модным туфлям, которые испанские издатели называют "jet set".
Scalpers - это гораздо больше, чем модный бренд: это глобальная команда из более чем 1400 человек, которая постоянно растет. Благодаря физическому присутствию в 7 странах и онлайн-магазину, работающему по всему миру, бренд создал сообщество из более чем 800 000 постоянных клиентов - они реализуют около 4,5 миллионов предметов одежды в год.
С момента своего основания в 2007 году как бренд мужской моды Scalpers превратился в всемирно признанный бренд стиля жизни. После запуска детской одежды в 2012 году, женской одежды в 2018 году, одежды для девочек в 2019 году и домашней коллекции в 2021 году, Scalpers объединила более 300 торговых точек по всему миру, позиционируя себя как одного из ведущих испанских ритейлеров модной одежды с мировым именем. Миссия Scalpers - предлагать современную и утонченную моду людям, стремящимся одеваться стильно и уверенно. Они создают неподвластную времени одежду, которая отражает индивидуальность бренда и сочетает в себе качество и дизайн. Благодаря постоянным инновациям марка стремится удовлетворить потребности всех своих клиентов. Их видение состоит в том, чтобы стать мировым эталоном в мире моды, признанным за самобытную эстетику, неподвластный времени дизайн и способность переосмысливать классику в современном ключе. Они стремятся конкурировать с ведущими игроками отрасли, выделяясь своей приверженностью качеству, креативности и позитивному влиянию на отрасль.
Штаб-квартира расположена в Севилье, где также находится логистический склад. У компании также есть офис в Мадриде, где работают команды по коммуникациям и демонстрационному залу, отделу расширения, розничной торговли и Scalpers Foundation, а также офис по коммуникациям в Лиссабоне.
Устойчивое развитие является основной ценностью Scalpers. Марка работает над оптимизацией своей экологической политики, внедряя ответственные методы в каждый аспект бизнеса. Это включает в себя разработку более экологичных продуктов, использование инновационных материалов, трансформацию процессов и сотрудничество с организациями, которые разделяют эту миссию - вместе они стремятся оказать позитивное и долгосрочное воздействие на планету.
Компания Scalpers Fashion, S.L., получила поддержку от Европейского союза в рамках Фонда NextGenerationEU в рамках Плана восстановления, трансформации и повышения устойчивости для установки фотоэлектрической системы автономного потребления мощностью 64,80 кВт на крыше по адресу Calle Herrería, 18 (41210 Гильена - Севилья) в рамках программы стимулирования связано с самостоятельным потреблением и хранением с использованием возобновляемых источников энергии, а также с внедрением возобновляемых тепловых систем в жилом секторе Министерства по экологическим преобразованиям и демографическим проблемам, которым управляет Андалузское энергетическое агентство.
Компания Scalpers является частью Испанского форума известных брендов (FMRE). Компании и бренды, участвующие в этой инициативе, преследуют общую цель: внести свой вклад в развитие нашей экономики и бизнеса, делая ставку на брендинг, инновации и дизайн как на ключевые рычаги конкурентоспособности и дифференциации, а также как на основы испанского бренда.
Являясь ведущим брендом в мире моды, Scalpers в совершенстве знает, как воплотить искусство обольщения в необыкновенных ароматах. Каждый парфюм наполнен особым шармом и притягательностью, которые отличают бренд Scalpers. Побалуйте свои чувства и погрузитесь в незабываемое ощущение роскоши и утонченности вместе с красочными композициями бренда.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете познакомиться с брендом и прикоснуться к его философии.