Adolfo Dominguez (Адольфо Домингез)
Парфюмерия Adolfo Domínguez
Модельер Адольфо Домингес родился в 1950 году и изначально изучал кинематографию в Лондоне и Париже. Его отец управлял процветающим модным бизнесом, который Адольфо Домингес в конце концов возглавил со своим ателье в начале 1970-х. Сначала его коллекция была ограничена мужскими костюмами, но после некоторого обучения Домингес впервые привлек к себе внимание в 1973 году своим оскорбительным "La arruga es bella" (Красота морщин) - эта фраза охватывает все философское измерение бренда, которое входит не только в эстетическое пространство моды, но и в этическое пространство. Это является частью испанского менталитета не только как концепция Адольфо Домингеса, но и как выражение признательности за внутреннюю красоту тканей и людей. Это ознаменовало рождение бренда "Adolfo Domínguez".
Бренд одевал представителей социального авангарда, которые привнесли демократию в Испанию и изменил стиль глажки и корсетов, характерный для поздней эпохи Франко, на более объемные модели и натуральные материалы - бренд позволил льну "сморщиваться" и выглядеть "непрезентабельно", но на самом деле - естественно.
С 1982 года бренд расширился, открылись новые магазины и появилась еще более обширная коллекция женской и детской одежды. В 1985 году на Парижской ярмарке моды Adolfo Domínguez был сделан окончательный прорыв. В эти годы международная пресса позиционирует бренд как один из самых востребованных европейских брендов на данный момент. Журнал L'Uomo Vogue посвятил Адольфо Домингесу обширный монографический отчет.
Следующим шагом в расширении бренда "Adolfo Domínguez" стал выход на рынок в 1997 году и завоевание азиатского, японского и американского рынков. За это время бренд разросся до более чем 240 магазинов в Италии и более 70 магазинов по всему миру.
Вскоре был выпущен аромат Agua Fresca, который навсегда оставил след в ольфакторной памяти всей страны. Сегодня это по-прежнему один из самых любимых ароматов в Испании.
Закрепившись на нашем первоначальном рынке, в 90-х годах бренд вышел на другие рынки. В настоящее время у бренда более 390 магазинов по всему миру - основными рынками сбыта являются Мексика и Япония.
С 2010 года бренд отказался от сырья, получаемого в результате жестокого обращения с животными - они выбирают ткани и производственные процессы, которые уважают общество и планету.
Мировой финансовый кризис 2008 года разрушил модель расширения, на которой Адольфо Домингес сосредоточился в своей деятельности. Компания начала терять деньги, однако в 2017 году наступила новая эра - Адриана Домингес взяла на себя руководство компанией. Ее план спасения - это творческое упражнение и самопожертвование. Она решила объединить различные линии в единую коллекцию, что является возвращением к сути бренда. Благодаря новой коммуникационной стратегии бренд вернул себе прежнюю социальную значимость. Отмеченная наградами кампания “Будь старше” стала лозунгом современности “Морщины - это прекрасно”. Компания вернулась к прибыльности и стала примером кардинального изменения ситуации.
В 2019 году компания вернулась к своим творческим истокам с Тицианой Домингес в качестве креативного директора. После многих лет отсутствия она вернулась на показы с новым предложением: непрофессиональные модели, которые выходят на показы. Компания также восстановила местное производство благодаря ограниченным коллекциям, которые экспериментируют с ультрасовременным дизайном.
В настоящее время коллекция включает в себя в основном женскую, мужскую и детскую одежду для представителей среднего класса - с годами к ней добавились косметика, сумки, часы, очки, домашний текстиль, парфюмерия и многочисленные аксессуары. Бренд ориентирован в первую очередь на людей в возрасте от 30 до 50 лет.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов бренда, представленную пробниками разных форматов.