Сейчас в корзине

В корзине нет ни одного товара

Aesop (Аесоп)

Парфюмерия Aesop 

Косметический нишевый дом Aesop (Исоп, в переводе - "Эзоп") был основан в 1987 году в Мельбурне Деннисом Пафитисом.

История и хронология развития бренда

2001

Наступление нового тысячелетия совпало с первыми попытками бренда создать ароматы для личного пользования. К этим первым экспериментам их подтолкнули клиенты, которые на протяжении многих лет выражали желание, чтобы духи или одеколоны "расширили" линию существующих средств по уходу за телом Aesop. Парфюмерная промышленность перенасыщена продукцией, производимой в сжатые сроки, предназначенной для массового рынка и часто основанной на устаревших демографических представлениях. Процесс разработки продукции бренда всегда был методичным и научным - они применили эти навыки при создании парфюмерии для личного пользования, руководствуясь страстью, а не ориентируясь на рынок. Изначально марка стремилась создавать ароматы, состоящие из чистых эфирных масел, систематически корректируя их концентрацию и состав. 

2005

Туалетная вода Marrakech - образец 64.1 из тщательно разработанной серии прототипов - содержала масла сандалового дерева, розы, жасмина и нероли в высоких концентрациях. В то время СМИ часто называли Aesop "культовым фаворитом" - скорее из-за относительно небольшого присутствия бренда в публичном поле и отсутствия рекламы, а не из-за каких-либо "ассоциаций" в стиле Heaven's Gate. Marrakech в своем первоначальном воплощении выразил эту нишу в большей степени, чем многие предполагали: первые партии были изготовлены, размягчены и вручную наполнены в лаборатории бренда в Карлтоне. У марки не было целевой аудитории: их первый аромат был просто тем, который понравился им самим.

2006

В следующем году была выпущена композиция Mystra в византийском стиле с нотами лабданума, ладана и мастики. Это был смолистый, пьянящий аромат, одновременно резкий и притягательный. Как и Marrakech, он отличался от модных в то время чистых, цветочных, жизнерадостных ароматов, и, как и Marrakech, в нем не было скучных гендерных сочетаний, что делало его популярным. Однако сложность работы с концентрированными эфирными маслами заключается в том, что они летучие. Это означало, что, несмотря на сильное ароматическое воздействие при первом нанесении, оба аромата испарялись слишком быстро. Понимая необходимость опираться на устоявшуюся парфюмерную науку, бренд начал работать над составами, которые обеспечивали бы более длительное воздействие на кожу. 

2012

В стремлении узнать больше о современных парфюмерных технологиях бренд познакомился с французским парфюмером Барнабе Филлионом, с которым у них сложились прочные рабочие отношения. Барнабе, чье образование включает в себя изучение ботаники и фитотерапии, принял вызов и переработал первый аромат марки.  

2014

Переосмысленная туалетная вода Marrakech Intense получила широкую известность. С ключевыми нотами гвоздики, сандалового дерева и кардамона, она сохранила пряную, цветочную теплоту своего предшественника, но при этом стала более стойкоц на коже.

2015

Годом позже парфюмированная вода Tacit появилась на свет в результате еще одного сотрудничества - на этот раз с парфюмером Селин Барель. Казалось, что Tacit появился вскоре после обновленного Marrakech Intense, но на самом деле его разработка заняла около семи лет. Краткое описание аромата включало в себя триаду ингредиентов (юзу, ветивер и базилик), фильм ("В любовном настроении" Вонга Карвая), художника (Джорджио де Кирико), несколько песен Сержа Генсбура и особый оттенок зеленого (Pantone № 363). 

Флаконы с парфюмированной водой Marrakech, Tacit и Hwyl выставлены перед коллекцией Jonathan McCabe generative art.

2017

Результатом продолжающейся дружбы с Барнабе Филлионом стало третье дополнение к линейке ароматов: парфюмированная вода Hwyl с землисто-смолистым оттенком. Название аромата происходит от валлийского слова, означающего "волнующее чувство эмоциональной мотивации и энергии", но сам аромат был вдохновлен тишиной и спокойствием древних японских лесов Хиноки. Его древесно-дымная привлекательность основана на нотах кипариса, ладана и ветивера. Чтобы отпраздновать запуск Hwyl совместно с художником Оливером Севером и композитором Джулией Кент бренд создал короткометражный фильм под названием ‘Пространство между нами’.

2020

В этом году Marrakech Intense был вновь переосмыслен и превращен из туалетной воды в парфюмированную - в этой новой, более концентрированной форме аромат стал более мощным и долговечным. Marrakech Intense выпускается как в виде парфюмированной воды, так и в виде парфюмерных композиций. 

Дизайнер-новатор в стиле модерн Шарлотта Перриан стала музой парфюмерной воды Rōzu - первого цветочного аромата марки. Как и его вдохновение, он опровергает ожидания: в отличие от приторного аромата розы, Rōzu неожиданно зеленый и слегка дымчатый, выражающий полный жизненный цикл одноименного цветка.  Уроженка Парижа Перриан, которая училась у Корбюзье и позже работала бок о бок с ним, была увлеченной альпинисткой и любительницей активного отдыха, а также провела много лет в Японии. Этот аромат с нотами розы, шисо и гваякового дерева воплощает ее страсть и бесстрашный дух.

2021

В этом году выходит трио ароматов под общим названием Othertopias - Miraceti, Karst и Erémia. В очередной раз бренд совместно с давним партнером бренда Барнабе разработал три уникальных композиции, каждая из которых черпает вдохновение из разных мест - лодки, берега и пустынной местности. 

В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов бренда, представленную пробниками разных форматов.