Affinessence (Аффинессенс)
Парфюмерия Affinessence
О создательнице
По словам Софи Брюно, основательницы Affinessence, парфюмерия - это страсть, которая не отпускает, а эта сфера ее привлекала всегда. Она была танцовщицей балета, пианисткой и скульптором, но из всех искусств погрузилась со всей душой именно в парфюмерию.
Софи обладает 25-летним опытом работы в парфюмерной и косметической промышленности. Будучи директором по маркетингу, она создала, доработала и выпустила на рынок ряд парфюмерных и косметических средств для нескольких известных брендов (особенно значимой для нее являлась работа с брендами, которые используют натуральные ингредиенты). Для Софи всегда было важно разрабатывать ароматы рука об руку с парфюмерами: руководить творческим процессом, уважая при этом их мастерство и художественную чувствительность - согласно ее видению, только так мы можем создать продукт, который будет резонировать с каждым из наших органов чувств.
В 2013 году Софи решила основать свою парфюмерную консалтинговую компанию Affinessence, которая предлагала широкий спектр услуг, от маркетинговых стратегий до готового продукта "под ключ". Однако она хотела перенести свою страсть к ароматам на новый уровень, и именно поэтому в 2015 году решила выпустить собственную парфюмерную коллекцию - "The Base Collection".
Эта коллекция бренда Аффинессенс посвящена тем, кто ценит образцовое качество - тем, кто чувствителен, кто выбирает не только запах, которые и эмоции, которые он вызывает; тем, кто хочет дать волю своим чувствам и сердцу.
Дополнительная миссия бренда
Когда запахи могут стать настоящими союзниками в пробуждении памяти и эмоций, страсть Софи Брюно приобретает особое значение. Знаете ли вы, что обоняние - это единственное человеческое чувство, напрямую связанное с лимбическим мозгом, местом памяти и эмоций? Вот почему достаточно знакомого аромата, чтобы мгновенно пробудить далекие воспоминания и возродить подавленные чувства. Это называется "Мадлен Пруста" (явление, также известное как "феномен Пруста"). В рамках ольфакторных семинаров, организованных CEW, Софи каждый месяц участвует в восстановлении памяти и стимулировании пациентов с травмами головного мозга в больнице Гарша. Помимо терапевтической пользы, которую могут принести определенные ингредиенты парфюмерии, бренду кажется интересным сохранять сокровища природы в любом регионе мира.
Однако на этом полезные действия не заканчиваются.
Небольшая предыстория: На окраине кордильи Анд международная миссия солидарности работает над сохранением эндемичных видов, устанавливая систему орошения и агролесомелиорации для небольшой фермерской общины кечуа в Боливии, состоящей из 80 семей. Именно так обстоят дела в Эль-Террадо: благодаря фонду "Пурпан" фермеры и местные жители могут поддерживать выращивание растений и богатства страны. Внося финансовый вклад в эту миссию солидарности, дом Affinessence подтверждает свое стремление сохранить сокровища природы в любом регионе мира.
Эко-ответственность
Будьте уверены, в Affinessence соблюдают требования стандарта IFRA 50, что означает отсутствие испытаний на животных, будь то сырье или готовая продукция. Чтобы построить лучший мир, бренд стремится объединить роскошь и устойчивое развитие - осознавая эти проблемы, марка старается выпускать продукты, которые уважают нашу планету. По этой причине в Affinessence предпочитают многоразовую упаковку, включая красивую лакированную деревянную шкатулку или кашемировый мешочек, который становится идеальным помощником в путешествиях, так как в него можно положить как духи, так и смартфон или солнцезащитные очки.
Упаковки созданы из картона, сертифицированного FSC, экологически чистого и пригодного для вторичной переработки, изготовленного из лесных волокон и способствующего ответственному ведению лесного хозяйства. Они пригодны для вторичной переработки, компостирования и биологического разложения. Стеклянные флаконы производятся в долине Бресле в Нормандии, что позволяет сокращать выбросы углекислого газа и развивать экономику замкнутого цикла.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов бренда, представленную пробниками разных форматов.