ALTAIA (Алтая)
Парфюмерия ALTAIA
ALTAIA - это аббревиатура, означающая "A Long Time Ago In Argentina" ("Давным-давно в Аргентине"). Дом ALTAIA был основан Себастьяном Альваресом Муреной и Мариной Серсале из Eau d'Italie.
История
В диких землях Южной Америки 19-го века пути двух разных семей пересеклись. Их встреча помогла сформировать будущее современной Аргентины. Генерал Бартоломе Митре, государственный деятель и литератор, стал первым президентом объединенной Аргентины в 1862 году. Один из его первых президентских указов открыл страну для иностранных инвестиций, конечной целью которого было строительство железнодорожной системы, соединяющей внутренние районы страны со столицей и способствующей дальнейшему объединению страны.
Важные имена - Чарльз и Уолтер Моррисоны. Их отец, Джеймс Моррисон вышел из простой семьи и стал самым известным предпринимателем Викторианской Англии. Братья увидели в Аргентине прекрасные возможности и вложили часть состояния своего отца в железнодорожную систему, а также в коммунальные услуги, банковское дело и земельные сделки, которые способствовали развитию молодой страны в индустриальную эпоху. 140 лет спустя прямые потомки Митра и Моррисона встретились в Италии и полюбили друг друга. Их история воплотилась в бренде ALTAIA.
О бренде и создателях
Марина Серсале - праправнучка Джеймса Моррисона. В детстве она жила то в Англии, то в Италии и сделала карьеру режиссера-документалиста. Себастьян Альварес Мурена - праправнук Бартоломе Митре. Пожив в Аргентине, Испании и Швейцарии, он поселился в Италии, где работал журналистом, а в 2001 году познакомился с Мариной. Они полюбили друг друга и поженились. В 2004 году они объединили усилия для создания эксклюзивной линейки ароматов Eau d'Italie, вдохновленной Позитано и их любимыми местами по всей Италии. В 2012 году случайное открытие необычных событий, которые много веков назад связывали их семьи, вдохновило их на создание новой коллекции духов, которую они назвали ALTAIA.
ALTAIA - это дань любви Марины и Себастьяна к парфюмерному искусству и умению рассказывать истории с помощью ароматов, а также необычным обстоятельствам их общего прошлого. Каждая парфюмированная вода содержит ольфакторные элементы, ассоциирующиеся с переплетением прошлого и настоящего, являясь одновременно вневременной и современной.
Для упаковки ALTAIA Марина и Себастьян разработали современный, элегантный и минималистичный дизайн, который побуждает обладательницу открывать для себя каждый аромат по-своему и, в конечном счете, позволяет ароматам говорить самим за себя.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов бренда, представленную пробниками разных форматов.