ASMR Fragrances (АСМР Фрагранс)
Парфюмерия ASMR Fragrances
ASMR Fragrances (Ар Эс Эм Ар фрэгрансиз) - французский нишевый парфюмерный бренд, превращающий эмоции, чувства и воспоминания в парфюмерные истории.
Шум волн на пляже, массажный шампунь в парикмахерской, звук переворачиваемых страниц книги или запах пирога, который достают из духовки, пробуждают воспоминания детства - как и "мадленки Пруста", ASMR - это феномен, который вызывает воспоминания, приносит расслабление и хорошее самочувствие. Парфюмерия марки воспроизводит знакомые запахи, которые дороги нам и уносят нас в глубокие и неподвластные времени воспоминания. Все наши органы чувств взаимосвязаны, и их взаимодействие позволяет в десятки раз усилить наши сенсорные ощущения. Бренд предлагает уникальное сенсационное погружение в ароматы с помощью видеороликов, подобранных к ароматам и записанных в бинауральном звучании. Создатели предлагают надеть наушники, запустить видео, распылить аромат, закрыть глаза - и почувствовать свое нахождение в равной степени и в настоящем моменте, и в своих воспоминаниях.
Ароматы были разработаны парфюмером Мари Дюшен - они производятся в регионе Грасс, мировой столице парфюмерии. Затем они размещаются по флаконам на севере Франции, в Стеклянной долине, где сосредоточено 70% мирового производства элитных флаконов. Дизайн упаковки разработан в Бордо основателем и дизайнером Лесли Куртуа. Ароматы ASMR Fragrances идеально подходят для создания многослойных композиций - вы можете сочетать их, чтобы выразить свою уникальность.
Об основателях
Отрывки из интервью Parfumo с создателями марки, супругами Лесли и Сириллем
- Как возникла идея объединить ASMR с парфюмерной тематикой?
Лесли: "После долгого рабочего дня, перед просмотром ASMR-видео, я подумала про себя, что жаль, что там нет запаха, ведь у нас была бы возможность носить этот аромат с собой, чтобы чувствовать себя комфортно где угодно. Несколько дней спустя я обсуждала идею создания ароматов ASMR с клиентом-производителем парфюмерии. Тогда моей целью было получить доступ к этому чувственному опыту, в который я глубоко верю".
Сирилль: "Когда я услышал, как Лесли разговаривает со своей клиенткой, я подумал, что это здорово. Помимо эстетики, о которой я на самом деле не знал, меня поразила идея создания ароматов, связанных с вещами, которые мы любим, и которые вызывают эмоции или воспоминания. Я сразу сказал ей: мы придерживаем концепцию при себе, мы собираемся это сделать"
Лесли: "Затем мы определили ароматы, которые нам дороги, и поработали с нашим парфюмером Мари Дюшен Marie Duchène. Первые наброски духов поразили нас. Задача состояла в том, чтобы создать знакомые ароматы, которые сохранили бы общие для всех воспоминания, но при этом сохраняли приятный аромат на коже. Таким образом, после нескольких месяцев работы разработка ароматов была завершена, и мы выпустили их в марте этого года".
- Что для вас является хорошим ароматом?
Лесли: "Для меня хороший аромат обладает своей индивидуальностью. Он должен быть уникальным. Это аромат, который мы носим для себя и который заставляет нас чувствовать себя хорошо. Он как вторая кожа. Он должен быть свободен от коммерческих удобств и ближе к нашему сердцу и нашей сущности".
Сирилль: "Мне нравится концепция аромата "feel good" ("чувствовать себя хорошо"), как и в книгах или фильмах. Для меня это так просто".
- Как вам удается вызывать воспоминания и эмоции с помощью аромата?
Сирилль: "Как мы все знаем, обоняние - это чувство, наиболее тесно связанное с эмоциями. Когда вы ощущаете запах, запускается автоматический процесс запоминания. Этот бессознательный процесс запоминания будет воспринимать запах как окружающую среду и особенно связанные с ним чувства. Это ольфакторное ощущение будет зафиксировано в самом сердце нашего лимбического мозга, где находятся эмоции. Этот процесс происходит с тех пор, как мы находимся в утробе матери. Сначала мы сохраняем запах еды, а затем, на протяжении многих лет, запах сладостей, книг, бассейна, нашей любви. Все эти запахи образуют гигантский личный обонятельный репертуар. Вот почему для одного и того же запаха мозг определенного человека обрабатывает эту информацию как никто другой. Например, очень трудно описать запахи, не прибегая к сравнениям и, следовательно, к воспоминаниям и эмоциям. Мне нравится идея использовать что-то, чтобы выразить наши эмоции и передать наше настроение".
- В вашей коллекции представлено семь ароматов, включая такие захватывающие творения, как "Slime Satisfaction". Расскажите нам немного больше об этих духах!
Лесли: "Slime Satisfaction - это дань уважения нашему ребенку: сегодня это слайм, вчера это был пластилин для лепки или знаменитый клей, который пахнет миндалем (использовался во всех французских школах в 90-е годы). Slime Satisfaction - это все сразу: химическое, волшебное и удивительно приятное в использовании средство.
"Bonfire Whisper" - это воспоминание о походном костре посреди природы летом, а также о уюте у камина бабушки и дедушки зимним вечером. Это мощный аромат, подобный огню и дыму дикой древесины. Для тех, кто любит вдыхать аромат своих волос после созерцания костра.
"Yummy Tingles" - это пальчики, покрытые тестом для торта, которые мы облизываем: молоко, сливочное масло, карамелизированный сахар, ваниль. Это деликатес, который рождается на кухне, который хочется пробовать снова и снова, от которого у нас потекут слюнки. А еще в этом аромате нет калорий.
"Grass Tickles" - это аромат, который ласкает свежую дикорастущую траву: на зеленом лугу, в тенистом саду, в парке, полном деревьев. Это аромат для всех этих воспоминаний, наполненных легкостью и мягким весенним светом.
"Ocean Relaxation" - это йодированный морской спрей, который наносится на слегка увлажненную кожу. Грубый и в то же время легкий, реалистичный, красочный: его можно либо полюбить, либо возненавидеть.
"Rain Tapping" - аромат, посвященный звукам дождя, которые завораживают многих: жизнь леса очень живая и питательная. Влажный и заряженный электричеством воздух встречается с землей. При первом же вздохе мы оказываемся под верхушками деревьев, где с листьев все еще капает вода после затихающей вдалеке грозы.
"Hair Salon Grooming" заставляет нашу публику стесняться: это действительно самый первый аромат, созданный на эту тему. Они не знают, чего ожидать. Это очень типичный запах шампуня, горячих волос и лака для волос.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов бренда, представленную пробниками разных форматов.