Blackglama (Блэкглама)
Парфюмерия Blackglama
Blackglama (Блэкглама) - это название меха и наименование товарного знака бренда, который занимается его производством. Производство лучшей в мире темной норки - это целое искусство, и именно мастерство североамериканских владельцев норковых ферм проявляется в великолепии норки Blackglama. Норка Blackglama от природы темного цвета и такого высокого качества, что менее 2% норки, выращиваемой в мире, может заслуживать маркировки Blackglama. В то время как многие потребители ассоциируют Blackglama с красотой одежды с этим лейблом, Blackglama относится к норке, а не к дизайнеру или производителю.
Бренд рассказывает о мире роскоши не только с помощью своих легенд - икон кино, сцены, подиума, песен и кинодраматургов, которые привнесли свой стиль в знаменитую кампанию компании "Что чаще всего становится легендой" - но и с помощью ароматов. Являясь всемирно признанным брендом, Blackglama пользуется спросом у искушенных потребителей, которые ценят 45-летнюю историю бренда. “Это совершенно естественный и логичный первый шаг в расширении бренда, - говорит Джо Морелли, генеральный директор Blackglama, - потому что аромат - это такое личное заявление, интимный и красивый аксессуар, который так много говорит о человеке, который его носит. А духи, как и мех, - это не просто материальный объект, это чувственный опыт”.
Квартет ароматов Blackglama с выразительными названиями Mythic, Icon, Epic и Addiction - это разные композиции, каждая из которых имеет свое настроение и принадлежит к своему семейству ароматов. Искусные парфюмеры создали ароматы, чтобы передать то блаженство, которое испытывает женщина, кутаясь в мех Blackglama. В каждой из этих четырех композиций используется свой баланс энергичных верхних нот, сочных цветочных нот сердца и экзотических, землистых и провокационных базовых нот. В результате получилась линейка ароматов с яркими и выразительными характерами.
В нашем интернет-магазине духов вы можете познакомиться с брендом, прикоснуться к их философии и красоте их ароматов.