Bon Parfumeur (Бон Парфюмер)
Парфюмерия Bon Parfumeur
О брендеBon Parfumeur (Бон Парфюмер) - парфюмерный бренд, чьи ароматы производятся во Франции с любовью и сохранением верности парфюмерным традициям. Людовик Бонне, основатель Bon Parfumeur, был уверен в том, что посещение парфюмерной мастерской не должно быть привилегией других времен - с того самого дня, как Раймон Шайан, знаменитый современный парфюмер, пригласил его в свою мастерскую. Возник удивительный диалог, свободный от всяческих формальностей, в котором эмоциональная радость превалировала над сложными кодами. Эта встреча открыла новые горизонты для большого любителя парфюмерии: говорить о духах во всей их чувственности действительно возможно. Так родился Bon Parfumeur.
Цели бренда
В Bon Parfumeur убеждены, что парфюмерия должна включать в себя все и связывать воедино. Это искусство воображения и ноу-хау, которым владеют немногие - парфюмерия, изготовленная из красивых материалов, способна доставить настоящее удовольствие. Выбирая духи, вы дарите себе особый момент, а также проникаете в сердце другого человека, принося ему радость, потому что аромат создает связи.
Ароматы бренда основаны на наследственном ноу-хау французских парфюмеров. На каждом флаконе присутствует число, указывающее на хронологию создания; три основных ингредиента композиции и семейство ароматов, узнаваемое по цвету.
Вместе с Bon Parfumeur духи снова становятся источником знакомств с творениями, созданными во Франции с любовью и ответственностью. Бренд заботится о планете: каждый ингредиент был тщательно проверен на соответствие самым высоким стандартам охраны здоровья и безопасности. Особое внимание уделяется упаковке, чтобы снизить ее воздействие на окружающую среду. Творения бренда являются инклюзивными и предназначены для всех, независимо от пола - Bon Parfumeur придерживается гендерно-нейтрального подхода к разработке рецептур и наименованию ароматов.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов необычного бренда, представленную пробниками разных форматов.