Bourjois (Буржуа)
Духи Bourjois
Bourjois - всемирно известный бренд из Франции, который специализируется на создании высококачественной косметической продукции и парфюмерии. Ассортимент торговой марки включает в себя наиболее популярные средства по уходу за кожей, декоративную косметику и аксессуары. Духи Буржуа излучают невероятную притягательность, изысканность и элегантность, окружая своих владельцев невидимым ореолом истинной роскоши и чувственного обольщения.
История
Начало деятельности французского бренда Bourjois уходит корнями во вторую половину XIX века. В 1863 году Жозеф-Альбер Понсен начал продажу сценического грима для актеров столичных театров. В это время во Франции началось производство первых сухих румян, которые были упакованы в небольшие округлые баночки. Спустя год Понсен начал поставку своей продукции во все императорские театры страны, а в 1868 году руководить делами компании стал Александр-Наполеон Буржуа. Косметический бренд получил свое нынешнее название и начал уверенное восхождение на Олимп мировой славы. В 1979 году привычная надпись на упаковках с макияжем «Поставщик театров» была заменена другой - «Произведено специально для дамской красоты». Благодаря этому фирменные румяна бренда приобрели еще большую популярность и стали доступным товаром для широкой публики. Спустя несколько лет в ассортимент торговой марки была включены и другая косметическая продукция: мыло, тени, тушь для ресниц, рисовая пудра, лосьон для волос. Первый аромат торговой марки Bourjois увидел мир в 1924 году. Утонченная композиция «Mon Parfum» покорила миллионы женских сердец своим трепетным и волнующим звучанием, которое было оценено по достоинству не только во Франции, но и далеко за ее пределами. На сегодняшний день компания Буржуа владеет парфюмерной и косметической лабораторией, а вся ее продукция производится исключительно на территории Франции.
Ароматы
Современная коллекция ароматов торговой марки Bourjois состоит из нескольких десятков композиций. В ней есть женские, мужские и унисекс-букеты, которые отличаются между собой не только звучанием, но и внешним оформлением флаконов. В 2013 году бренд выпустил четыре женских аромата: «Glamour Chic», «Glamour Lovely», «Glamour Fantasy» и «Glamour Excessive», объединив их в единую коллекцию Glamour. Энергичные и стильные композиции предназначены для молодых и жизнерадостных девушек, которые отдают предпочтение дорогим и изысканным ароматам. Среди наиболее популярных ароматов торговой марки Bourjois значатся такие шедевры как «Or Masculin», «Ramage», «Kobako», «Flamme», «Masculin Unique», «Evasion», «Clin d'Oeil Porte Bonheur», «Mais Oui», «Kobako Sensuelle».
Элегантные и роскошные букеты привлекают внимание глубоким, насыщенным и многогранным характером. Они придают особого шика и чувственного обаяния своим владельцам, создавая вокруг них тонкую и едва уловимую ауру пленительного соблазна. Ароматы Буржуа созданы для стильных и уверенных в себе личностей, которые не боятся смелых экспериментов, но при этом умеют хранить верность извечным традициям.