Celine (Селин)
Духи Celine
«Красота плюс интеллект!» - именно под таким неофициальным лозунгом работает модный дом Celine. Вся продукция этого бренда покоряет своим совершенным качеством и роскошным оформлением. Сегодня компанией Celine создается одежда, сумки, аксессуары, парфюмы и обувь, с производства которой и началось существование популярной во всем мире торговой марки.
История
В 1945 году Селин Випиана решает открыть магазинчик в Париже, в котором будет реализовываться детская обувь собственного производства. Магазин очень скоро обретает популярность и его клиентами становятся даже многие высокопоставленные личности. Тогда ассортимент бренда расширяется, и в продаже появляются женская и мужская обувь, а также различные аксессуары. О легендарных сумках Celine знает каждый, кто имеет хотя бы малейшее представление о моде, а вот о том, что этот бренд производит великолепную парфюмерию, знают далеко не все. Женские и мужские утонченные ароматы Celine звучат элегантно, дорого и соблазнительно. Они достойны стать украшением даже для самого изысканного образа, а потому непременно заслуживают вашего внимания.
Ароматы
В 1996 году объемы производства значительно возросли в связи с объединением марки Селин с LVMH Group (Louis Vuitton Moët Hennessy). Стиль и философия бренда при этом сохранились, а количество клиентов увеличилось. В этом же году вышел первый аромат от Celine «Magic». Он пользовался невероятным спросом, благодаря чему следом за ним было выпущено еще несколько замечательных парфюмов. Ароматы от Селин ассоциируются с утонченными манерами и безупречным вкусом. От них веет аристократичностью и элегантностью. Духи от этой марки никогда не бывают вычурными и вызывающими, они тонко дополняют образ и демонстрируют лучшие стороны своего обладателя. Их звучание остается актуальным вне времени и никогда не выходит из моды.
Сейчас годовой оборот марки Celine превышает один миллиард евро, продукция бренда публикуется в лучших глянцевых изданиях, а по всему миру насчитывается больше сотни фирменных бутиков. Все это благодаря тому, что компания создает вещи, которые не затмевают владельца, а лишь помогают ему раскрыться и подчеркивают главные его достоинства.