D'OTTO (Дотто)
Парфюмерия D'OTTO
О бренде
Итальянский парфюмерный бренд D'OTTO - это детище парфюмера Паоло Теренци. Каждый аромат представляет собой ольфакторную интерпретацию прославленных произведений искусства прошлых времен, таких как "Черный квадрат" Казимира Малевича (1915) и знаменитая композиция Пита Мондриана "II в красном, желтом и синем" (1929).
Само название бренда D'OTTO происходит от палиндромного итальянского слова “Otto”, означающего “восемь”, которое одинаково читается как с начала, так и с конца. Перевернутая на бок цифра “8” также означает “бесконечность”, символ непрерывности и вечности, подразумевающий далеко идущие и безграничные возможности создания ароматов.
Компания Д'ОТТО родилась из идеи нарушить законы мира нишевой парфюмерии. Она свободна от всех ограничений и отражает суть художественной парфюмерии - именно творческий подход, основанный на субъективной интерпретации произведений искусства воплощает ее эмоциональную сущность; именно художественная парфюмерия, как и любое искусство, стремится пробуждать воспоминания или ощущения.
Члены парфюмерного общества давно отстаивают представление о парфюмерии как об истинном виде искусства, полагая, что это такое же верное средство для выражения эмоций художника, как и музыкальное произведение, аккорды которого могут немедленно (и буквально) "зазвучать" внутри нас. Эти связи выходят за рамки логики и достигают более глубокой части нашего мозга, а наше обоняние является наиболее обращенной вовне частью этого процесса - условно именно наш мозг находится частично "за пределами нашего тела", будучи напрямую связанным с лимбической системой. Это та часть нашего мозга, которая хранит воспоминания и эмоциональные импульсы, и именно поэтому, когда мы ощущаем запах, начинается мгновенная цепная реакция этих эмоциональных реакций, о которой мы даже не подозреваем.
В D'OTTO многозначительно объясняют это: "Художники-визуалисты выражают себя через форму и цвет, будучи свободными от жестких границ и ожиданий. Музыканты выражают себя с помощью последовательности аккордов и нот. Парфюмеры передают эмоциональные послания, создавая ароматы с ольфакторными нотами и аккордами. Эти подходы как в искусстве, так и в парфюмерии неразрывно связаны - это формы коммуникации и мощные источники человеческих эмоций, которые обращаются к нашему внутреннему ребенку, мгновенно выводя воспоминания на первый план в нашем сознании.’
Также интересным феноменом является "синестезия" - пересечение синапсов, которое приводит к тому, что у некоторых людей появляется способность "чувствовать запахи" цветов, слов или музыкальных нот. Действительно, многие художники на протяжении веков, по слухам, были "синестетиками", и именно в этом духе взаимосвязи и эмоциональных реакций D'OTTO считает парфюмерию "жидким искусством", потому что, по их словам, "она подобна воздуху, она воздушна и разрежена, она распространяет шлейф красоты по всему миру каждым жестом - именно подлинное искусство способно вызвать яркие эмоции. Как и в случае с парфюмерией, искусство окутывает и пленяет все наши чувства". В конце концов, любое искусство – это форма человеческой связи и общения, и D'OTTO идеально удается выразить это с помощью своих ароматов, каждый из которых был непосредственно вдохновлен культовым произведением искусства.
О парфюмере
Для своей дебютной коллекции D'OTTO решили воплотить абстрактное искусство в ароматной форме, а талантливый итальянский парфюмер в третьем поколении Паоло Теренци выбрал для этой задачи свои любимые произведения искусства, о которых мы написали ранее. Паоло идеально подходит для такой задачи, поскольку сам является "неконвенциональным рассказчиком" и музыкантом, а также имеет профессиональное образование, включающее в себя диплом юриста и философа, он изучал химию и физику и отличается страстью к поэзии на протяжении всей жизни. Истинно современный человек эпохи Возрождения, Паоло может проследить свои художественные наклонности через родословную своей семьи, восходящую к Римини 15-го века и дворянину Габриэле Теренци, любителю искусства и алхимии, который умер около 1450 года. Для Д'ОТТО Паоло выбирал произведения искусства, которые имели для него лично глубочайшее значение.
О коллекциях
Коллекция Romantic
В своей второй коллекции D'OTTO исследуют новую область искусства – литературу, в которой представлена культовая женская фигура: Джейн Остин, английская писательница 19 века. Ее работы, посвященные таким универсальным темам, как любовь, семья и человеческие взаимоотношения, вдохновили парфюмера на создание коллекции ароматов с акцентом на цветочные композиции.
Коллекция Abstract Art
Как обозначили ранее, дебютная коллекция Д'ОТТО вдохновлена абстрактным искусством, которое олицетворяет бесконечные возможности - безграничный творческий потенциал, основанный на нескончаемых интерпретациях произведений искусства. Для этой коллекции Паоло воплотил в так называемом жидком искусстве" (духах) творения известных мастеров абстракционизма - особые работы Поллока, Мондриана, Кандинского, Малевича и Клее, отобранные за их эмоциональный резонанс и неукротимую креативность.
Каждый аромат выражает ощущение от самой картины, воплощая цвет, форму, текстуру и эмоции в удобную для носки форму искусства. Для "1+7" картина Джексона Поллока "Номер 31" написана в ярко выраженном водном фужере, который Паоло описывает как "выражение гармонии хаоса в капле совершенных эмоций". Цитрусовые ноты создают белые вкрапления, лаванда и шалфей с озера Гарда привносят естественные оттенки зеленого, камбоджийский уд и серая амбра подчеркивают темные оттенки. Революционная картина Казимира Малевича "Черный квадрат" в "2+6" сочетает в себе пряную теплоту черного перца и гвоздики, красного сандалового дерева и болгарской розы, погружая вас в мягкую, бархатистую темноту индийского уда и вызывающую отклик сладость. Радостные цветочные ноты, тем временем, используются для создания абстрактного красного воздушного шара от Klee в формате 3+5: спелый абрикос и слива, искрящийся жасмин и тубероза, сливочная ваниль и мягкое сандаловое дерево. Картина Пита Мондриана "Композиция II в красном, желтом и синем" воссоздана в "5+3" с использованием медового оттенка табака, флорентийского ириса и нежных цветов, сочетающихся с темным березовым деревом и черными вкраплениями ванили; в "6+2" использованы желтые, красные и синие тона живописи Василия Кандинского и пульсирующие нити золотого бальзама сквозь дымчатые древесные переливы на сложной амбровой базе.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов необычного бренда, представленную пробниками разных форматов.