Dear Diary (Дорогой Дневник)
Парфюмерия Dear Diary
Dear Diary (Диа Дайри, в переводе с английского - "Дорогой дневник") - это художественная парфюмерная линия, созданная в 2015 году под руководством Фахада Альтурки и его сына Наифа, владельцев Maison Maître Parfumeur et Gantier, чьи ароматы связывают настоящее с местами, людьми и моментами прошлого. Каждый аромат рассказывает интересную историю, которая существовала в чьей-то жизни, а теперь передается с помощью высококачественных материалов, придающих ей особый смысл. Линия была создана для того, чтобы стимулировать великую способность человеческого разума к ассоциациям, которая мысленно переносит обладателей этих ароматов в одно и то же место и в определенное время. Великий Пикассо однажды сказал: «Живопись - это просто еще один способ вести дневник». Он решил запечатлеть момент из жизни и воплотить его в искусстве, а бренд решил воплотить эти воспоминания в ароматах
Страсть, терпение и настойчивость - вот три основные ценности для парфюмерного дизайнера. Они стали основополагающими критериями для марки в течение пяти лет, потраченных на создание семи ароматов парфюмерной линии "Dear Diary": страсть к сырью, композиции, самобытному творчеству; терпение в умении слушать, общаться, ориентироваться на ожидания и интерпретировать их; настойчивость в том, чтобы найти наиболее точную интерпретацию описанного сна и видения. Первоисточником и первопричиной стала уютная, восточная, чувственная и таинственная амбра; затем в семи ароматах были рассказаны семь историй - как и множество романов с одним и тем же вступлением, но с очень разным развитием. Семь ароматов как семь страниц дневника, повествующего о жизни, ее приключениях, открытиях, разнообразии. "Для меня создать аромат - все равно что рассказать историю. Ничто не значит больше, чем свобода творить, выбирать каждый аромат по отдельности и составлять из них композицию, таким образом интерпретируя свою мечту", рассказывает парфюмер Сильви Журде.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов бренда, представленную пробниками разных форматов.