Egofacto (Эгофакто)
Парфюмерия Ego Facto
О бренде
Ego Facto (Эго Факто) - это французский парфюмерный дом, предлагающий уникальные, высококачественные ольфакторные творения, которые позволяют покупателю найти аромат, соответствующий его индивидуальности. Созданный Пьером Ауласом (выдающимся специалистом по ароматам Тьерри Мюглера и Клоэ), известной личностью и экспертом в парфюмерной индустрии, бренд Ego Facto сохраняет традиции элитной парфюмерии и сотрудничает с лучшими представителями индустрии для создания ароматов. Компания возникла из стремления создавать громкие и выдающиеся ароматы - чтобы нас узнавали, чтобы нас помнили, чтобы мы гордились тем, что носим.
Название каждого из 7 ароматов, входящих в коллекцию Ego Facto - от подмигиваний в каламбурах и культурных намеков до художественных ссылок - уже дает особое представление о духе бренда. Но что делает эту историю еще более увлекательной - это то, что она не ограничивается стилистическими уловками, чтобы попасть в великое сообщество нишевых парфюмеров.
Обещание выполнено, в каждом аспекте и даже в мельчайших деталях проекта есть смысл, последовательность и страсть. От концепции до реализации достигается полная согласованность, и именно здесь Ego Facto выигрывает у этой так называемой альтернативной парфюмерии, которая, к сожалению, иногда больше любит этикет и ажиотаж в СМИ, чем строгую эстетику «ольфакторной вещи».
Это красиво, амбициозно, необычно, экспериментально, но без излишеств - в наше время это можно назвать подлинным любопытством к миру парфюмерии.
О создателе
Пьер Аулас хочет предложить своим клиентам самое лучшее и вернуть потребителям вкус к прекрасному, а также качество и настоящие эмоции. Пьер - это человек-перфекционист, который стремится к совершенству, опыту, мастерству во всем, что он предпринимает. Пьер открыл для себя парфюмерную промышленность почти случайно. Он не уроженец Грасса и не сын носа - казалось бы, ничто не предопределило его для этой карьеры.
В 26 лет он отвечает за маркетинговое развитие косметических товаров крупной дистрибьюторской компании. Затем он знакомится с отдельными компаниями и парфюмерами, с которыми работает над своими линейками продуктов. Его особые парфюмерные способность были замечены домом Грассуа Мане, который нанимает и обучает его. Его двойные способности к маркетингу и парфюмерии очень быстро позиционируют его как желанного посредника между брендами и "носами" (парфюмерами). Затем швейцарский гигант Firmenich предложил ему крупный бизнес в области изысканной парфюмерии. Пьер соглашается и ставит условие - иметь возможность работать с ароматами Mugler, бренда, который очаровывает его своим творчеством и пристрастием к запахам.
Этот новый поворотный момент в его жизни даст ему возможность встретиться с Верой Струби, бывшим президентом Тьерри Мюглер, чья парфюмерия, смелость и интуиция не перестают его удивлять. В течение десяти лет они вместе работали над реализацией множества проектов. Их союз, основанный на искреннем уважении и общей ольфакторной чувствительности, породит, среди прочего, Mugler Cologne, Alien, Angel Les Gardens D'Etoile, некоторые другие ароматы Angel.
Кроме того, именно под влиянием веры Струби Пьер пошел по проторенному пути и в 2001 году основал Art of Nose Consulting, свою консалтинговую компанию по развитию обоняния. Его первой клиенткой стала сама Вера. Затем другие бренды быстро доверились ему, и именно так Пьер становится консультантом по обонянию брендов Azzaro, Cavalli, Chloé, снова Balenciaga, Lacoste, Miu-Miu или Burberry.
Параллельно со своей деятельностью в качестве консультанта по развитию парфюмерии Пьер решает запустить в 2009 году свой собственный бренд при поддержке друзей из парфюмерной компании. Его желанием, помимо стремления наконец создать свой собственный бренд и эстетическую вселенную, было желание помочь каждому узнать себя в аромате, не узнавая его в своих соседях. Один бренд, семь ароматов, семь личностей, гимн самоутверждению, истинное проявление эго.
Музыкант, керамист, эксперт по парфюмерии, Пьер любит передавать свои увлечения и делиться своими эмоциями. Он без колебаний берет слово, чтобы представить духи, рассказать о производственном процессе, ответить на вопросы друг друга. И продолжает учиться, неустанно работать, чтобы стать лучшим музыкантом, лучшим керамистом, лучшим парфюмером.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов бренда, представленную пробниками разных форматов.