Etro (Этро)
Парфюмерия Etro
Etro (Этро) - итальянский дом моды, производитель тканей, аксессуаров, изделий из кожи, одежды и парфюмерии.Джироламо (Джиммо) Этро основал Etro в Милане в 1968 году, специализируясь на производстве изысканных тканей и одежды, и сегодня при поддержке своих четырех детей (Якопо, Кина, Ипполито и Вероники) управляет всемирно успешным модным брендом. Мода Etro ассоциируется с естественными и яркими цветами, культурным сочетанием стилей и особенно с узором "пейсли" (это декоративный текстильный дизайн, в котором задействован ботех или бута - каплевидный мотив с изогнутым верхним концом). Вдохновленный путешествием по Индии, Гиммо Этро обновил старомодный орнамент на галстуках и вернул его в моду - с тех пор бренд процветал, а Пегас стал символом, олицетворяющим фантазию, красочность и элегантный этнохарм, выходящий за рамки сдержанного делового образа.
О бренде
Этот итальянский дом моды - это прежде всего ткань, текстура, цвет. И, как комментирует Vogue, "Возможно, пейсли и появился в Индии, но современный мир моды ассоциирует его с итальянской текстильной фирмой Etro". Дизайнеры полюбили Etro и использовали эти ткани для создания своих коллекций: такие кутюрье, как Кристиан Лакруа, Унгаро, Валентино, а также дизайнеры готовой одежды, такие как Марк Джейкобс и Дрис ван Нотен. Но с 1995 года Etro также занимается дизайном одежды, которая входит в коллекции прет-а-порте для показа на подиуме в Милане.
Якопо, старший из детей, занимается текстилем, унаследовав страсть своего отца к тканям и цвету. (Он также лично курирует коллекции Etro для дома и изделий из кожи). Кин – "дизайнер", хотя он предпочел бы, чтобы его сравнивали с "бесенком", как нам говорят: "волшебное существо, которое открывает новые идеи". Он работал в Etro с тех пор, как окончил университет, управляя производством мужской одежды и, что немаловажно, руководя выпуском парфюмерной линии. (Он также явно унаследовал от своего отца склонность к коллекционированию, собрав библиотеку книг о путешествиях, насчитывающую 8000 томов). Вероника вкладывает свой безграничный творческий потенциал в коллекции женской одежды и каким-то образом находит время, чтобы удовлетворить страсть к фотографии, благодаря работам, представленным на ежегодной выставке Photographer's Gallery в Лондоне. Она училась в лондонском Центральном колледже искусств Святого Мартина, и, цитируя Vogue, "независимо от того, что привлекает Веронику в данный сезон – научная фантастика, дадаизм, Россия или доспехи 16-го века, - конечный результат всегда богемный, обычно выполненный в веселой цветовой гамме". Что касается Ипполито, он руководит важнейшей финансовой стороной.
Об ароматах
Вероятно, было неизбежно, что страсть семьи к путешествиям нашла отражение не только в тканях, но и в ароматах Etro. Как и в случае с текстилем, ароматы – начиная с марки Ambrée Ambra, выпущенной в 1989 году, и далее – создавались с необычайным мастерством и самобытностью, часто будучи вдохновленными далекими странами. И, как и текстиль, их можно накладывать слоями на тело, создавая индивидуальные сочетания.
Как романтично объясняет Etro на своем (довольно сказочном) веб-сайте, "Создание новых духов - это интеллектуальное искусство, в котором задействовано чудо химии, которое рождает ключевой элемент стиля. Это процесс, который практически невозможно описать, поскольку конечный продукт становится частью своего владельца и, в конечном счете, выражением характера и индивидуальности. И все же путешествие начинается с маленького стеклянного флакончика, закрытых глаз и капель аромата. Интимная встреча, которая обостряет чувства и позволяет нам вдохнуть созвучия, гармонию и ностальгию, которые привносит аромат Etro. Первоначально созданная в 1989 году, коллекция ароматов Etro теперь включает в себя множество индивидуальных ароматов, содержащих чистые концентраты различных эмоций и вкусов. Такие ароматы становятся частью нашей вселенной, пробуждая краски и охватывая чувства, каждое из которых начинает рассказывать свою уникальную историю."
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов бренда, представленную пробниками разных форматов.