Fragrance World (Фрагранс Ворлд)
Парфюмерия Fragrance World
Компания Fragrance World (Фрэгранс Ворлд), обладающая обширным портфолио из более чем 500 продуктов трех брендов, является ведущим производителем и дистрибьютором всех видов парфюмерии по всему миру.
Об основателе
История парфюмерной компании Fragrance World началась с невероятного путешествия ее основателя Моиду П.В., он же Муса Хаджи. Он родился в штате Керала, в семье, где ему приходилось нелегко, и преодолел множество препятствий, с достоинством адаптируясь к любой ситуации, на пути к своему стремительному росту в качестве основателя организации, которая сегодня успешно поддерживает прочные отношения с более чем 125 странами по всему миру.
О директорах
Абдул Салам в настоящее время является генеральным директором организации вместе со своим братом г-ном Сафиром Мойду Саламом, который единолично руководит всем отделом продаж. Увлеченный бизнесом с самого раннего возраста, он пошел по стопам своего отца и перенес мир парфюмерии на новые высоты благодаря своей безошибочной деловой хватке и упорному труду. Ему доставляет огромное удовольствие заниматься бизнесом - организация и структурирование компании до ее нынешнего состояния, а также введение в ассортимент парфюмерии премиум-класса - вот некоторые из основных моментов его карьеры. Жизненный девиз Салама - превратить Fragrance World в компанию с оборотом в миллиард долларов, которая известна во всем мире своими самобытными высококачественными ароматами. Он считает, что делать добро - это главное дело счастливой жизни. Вне работы Салам увлечен крикетом и футболом как спортсмен и страстный поклонник этих игр.
Сафир Мойду в настоящее время является генеральным директором организации вместе со своим братом Абдулом Саламом. Он заботится о развитии бизнеса, уделяя особое внимание инновациям и новым проектам. Вдохновленный примером для подражания, своим отцом, он стремится превратить Fragrance World в крупнейшее место сбыта всего, что связано с парфюмерией. В свободное время Сафир любит путешествовать по всему миру. Он постоянно черпает вдохновение в различных идеях, выходящих за рамки отрасли. Он верит, что успех, к которому человек стремится, заключается в упорной работе, которую люди часто избегают. Если вы сталкиваетесь с трудностями лицом к лицу, успех - это просто "побочный продукт" вашей деятельности. Руководствуясь этим девизом, он неустанно работает над продвижением наследия организации.
О видении бренда
Марка стремится занять лидирующие позиции в отрасли, оказывая значимое влияние на жизнь каждого потребителя. Они хотят рассказывать истории для своих потребителей, поднимать им настроение и вызывать множество эмоций, затрагивая миллиарды сердец по всему миру с помощью ароматов. Бренд стремится сочетать лучшее мастерство, человеческие идеи и технологии как внутри, так и снаружи. Являясь центром передового опыта, команда марки представляет собой сплоченный и мотивированный коллектив, готовый открывать новые способы вызывать эмоции, делиться своей страстью и развивать бизнес в геометрической прогрессии, руководствуясь этикой, мудростью и состраданием.
О ценностях
Неизменный дух мира ароматов основан на прочном фундаменте из 6 основных ценностей компании Fragrance World:
Страсть: Они работают от всего сердца и любят то, что делают.
Многосторонность: Они находят идеи повсюду повсюду и открыты для новых подходов.
Инновация: Они используют технологии как внутри компании, так и за ее пределами, чтобы проложить путь к лидерству.
Храбрость: Они придерживаются бесстрашного мышления и первыми вступают в неизведанное.
Высокое качество: Они стараются делать все, что в их силах, и никогда не останавливаются я на достигнутом.
Этика: В каждом своем поступке, большом или малом, они руководствуются моральными принципами.
О важных датах
1988: Мистер Муса основал собственную торговую компанию Al Ghuroob, занимающуюся продажей готовой одежды, парфюмерии, косметики и электроники.
2003: Когда парфюмерия начала становиться ключевым продуктом в бизнесе, он рискнул основать компанию Fragrance World Trading, которая в последующие годы сосредоточилась только на производстве и торговле парфюмерией.
2012: Fragrance world запустила молодой, яркий, начинающий бренд класса люкс French Avenue, выпускающий нишевые энергичные ароматы.
2023: Компания представлена более чем в 125 странах, предлагая более 500 уникальных продуктов от 3 брендов.
В нашем интернет-магазине духов вы можете познакомиться с брендом, прикоснуться к их философии и красоте их ароматов.