Fresh (Фреш)
Парфюмерия Fresh
Fresh (Фрэш) - американский бренд косметической продукции. История его создания началась с мечты - в 1991 году основатели бренда Лев Глазман и Алина Ройтберг, русские иммигранты, проживавшие в Бостоне, осознали необходимость создания красоты, которая была бы одновременно эффективной и снисходительной. Они начали мечтать об открытии магазина, предлагающего натуральные продукты со всего мира, где царила бы дружелюбная атмосфера, как на европейских продовольственных базарах. Так родился бренд Fresh. Лев и Алина открыли магазин, который мгновенно заинтересовал их сообщество, затронув не только кожу в буквальном смысле, но и в переносном - сердца людей. Их первым продуктом стало мыло, которое они сами изготовили вручную.Когда они не смогли найти продукты, которые бы выглядели, пахли и ощущались на ощупь так же хорошо, как на самом деле, они начали создавать свои собственные. Та же страсть и дух новаторства на протяжении десятилетий поддерживали инновационный характер бренда.
Fresh - это бренд, который родился в Бостоне, но вырос в Нью-Йорке. То, что начиналось как небольшая коллекция в магазине по соседству, превратилось в полноценную линию средств по уходу за кожей, губами, телом и парфюмерии, которая продается по всему миру. Чувственность продуктов, их текстуры и ароматы отличают их других - но также научно доказано, что они чрезвычайно эффективны. Именно благодаря сочетанию высокой эффективности и потрясающих ощущений бренд стал известен. Лев говорит, что Fresh создает продукты, о необходимости которых люди даже не подозревают, а потом без них не могут жить. Основатели марки по-прежнему работают с брендом каждый день, чтобы воплотить свою первоначальную мечту о создании красоты, которая работает и преображает.
Брендом движет неизменный дух инди-бизнеса, которому нет предела. Этот подход был разработан Львом и Алиной и воплощен в жизнь всей организацией. Безграничное любопытство сотрудников компании подпитывает их перманентный поиск необычного, будь то наслаждение природой или щедрость в их магазинах. Бренд является первопроходцем - в производстве, в опыте, в культуре. В бренде верят, что свежесть - это нечто большее, чем то, что она "продает" через свой публичный "имидж"; это эмоциональная связь с брендом, которую Fresh называет шестым чувством.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов бренда, представленную пробниками разных форматов.