Fugazzi (Фугаззи)
Парфюмерия Fugazzi
Нидерландская компания Fugazzi (Фугацци) была основана Брэмом Ниссинком, которого вдохновило использование древних масел и соков в Египте и умопомрачительный миф о том, как Клеопатра покорила Цезаря, просто приятно пахнув. Сила духов играла важную роль в человеческой культуре с незапамятных времен, и именно путешествия Брэма по чудесам Древнего Египта со своим дедом разожгли огонь его воображения. Миссией стало суметь создать ароматы из чистых безопасных ингредиентов, достойных фараонов.
Его предприимчивый характер объединил талантливое внутреннее чутье с мощными ингредиентами и древними техниками, чтобы воплотить свое видение в парфюмерии. Он произвел впечатление на экспертов отрасли, которые затем помогли ему отшлифовать созданный им необработанный бриллиант и воспроизвести новую захватывающую линейку ароматов и парфюмерной продукции.
Fugazzi производится исключительно из 50% сверхдолгостойких парфюмерных масел extrait de parfum. Уникальность аромата заключается в том, что в его состав входят два растительных ингредиента без запаха, которые при синергетическом сочетании в тщательно подобранной смеси положительно влияют на самочувствие владельца, значительно снижая чувство нервозности и напряжения. Корень многолетнего растения Makandi forskolin, Coleus forskohlii, относящегося к семейству мятных, с древних времен использовался в индийской аюрведической медицине. Черный чай Camellia sinensis, произрастающий в Юго-Восточной Азии, уже более 5000 лет используется в качестве тонизирующего средства, придавая ему почти мистический статус в ритуалах (Однако важно помнить, что подобная информация не является заменой какому-либо лечению и прежде всего это лишь часть маркетинга и концепции)
Название "Fugazzi" само по себе навевает загадку. Словно на итало-американском жаргоне 70-х "fugazi", что означает "фальшивка", впоследствии вошло в молодежную культуру и в отображение образа мафиози на киноэкране. Помимо этого, его написание с двойной буквой "z" создает фальшивое слово, означающее "ненастоящий" - слово "Fugazzi" специально создано для того, чтобы быть абстрактным, а ирония в том, что Fugazzi не может быть более реальным, философия марки заключается в том, чтобы дать возможность владельцу создать свою собственную историю. Как пьеса или фильм классически состоят из трех актов, так и ароматы Fugazzi имеют свое начало, середину и конец - органичный жизненный цикл базовых, сердечных и верхних нот. Брэм также пошел на несколько шагов дальше, скопировав букву "Д" из кириллицы и изменив написание, не меняя значения - так родился бренд Fugдzzi.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов бренда, представленную пробниками разных форматов.