Giardini Di Toscana (Жардини Ди Тоскана)
Парфюмерия Giardini di Toscana
"Тот, кто управлял ароматом, управлял сердцами людей, потому что люди могли закрывать глаза на величие, на ужасы, на красоту, а уши - на мелодии или лживые слова. Но они не могли избежать аромата". (Патрик Зюскинд)
О создательнице
В живописной средневековой деревушке в долине Казентино, в самом сердце Тосканы, дедушка и бабушка Джован Пьеро и Эмма Дуччи открыли боттегу (небольшой магазинчик), который впоследствии превратился в парфюмерный магазин, где до сих пор можно найти книгу рецептов, которую дедушка написал о своем опыте работы фармацевтом, которая затем переросла в деятельность по созданию ароматов и мази. В начале 60-х годов бизнес продолжила его дочь Ирма, которая благодаря своему стилю превратила этот бизнес в престижный и элегантный магазин. Именно здесь родилась Сильвия, создательница и составительница дизайнерской парфюмерии Giardini di Toscana - линии, задуманной как воплощение сочетания мастерства и инноваций благодаря использованию самого изысканного сырья.
Сильвия черпает вдохновение для создания своих дизайнерских духов в своих садах, где запахи играют неотъемлемую роль: ароматы Giardini di Toscana пробуждают воспоминания, начиная с детства и заканчивая интригующими моментами, от гипнотического аромата цветов до бабушкиного печенья, от школьных карандашей до бодрящих цитрусовых. Мастерская - это место, где Сильвия Мартинелли, производя свои эссенции и духи, воссоздает маленькие воспоминания и помещает их в элегантные стеклянные флаконы. Благодаря своему творческому таланту и в знак уважения к истории своей семьи Сильвия решила создать собственную линейку продуктов, воспроизведя старинные рецепты своего деда и доработав их в семейной мастерской, чтобы улучшить их свойства и передать теплые ароматы сердца Тосканы. Каждый парфюм - это история воспоминаний, путешествий, чувств. Способность вместить в один флакон всю эту вселенную впечатлений и атмосфер делает духи Giardini di Toscana бесценными.
О миссии бренда
Джардини дти Тоскана - это линия дизайнерской парфюмерии, которая по праву считается "нишевой парфюмерией". В основе творений бренда всегда лежат эмоции, воспоминания, стиль, которые рождаются из чистой страсти, а не преднамеренно задумываются в исключительно маркетинговых целях. Giardini di Toscana - это результат естественной эволюции творческого потенциала семейного предприятия, выражение гармонии между людьми, разделяющими одни и те же страсти, форма художественного самовыражения, которая дополняет другие подобные формы самовыражения.
Ароматы бренда основаны на множестве разных историй, каждое творение абсолютно самобытно и соответствует уникальному посылу марки. Эти ароматы привлекают внимание не своей навязчивостью или интенсивностью, а благодаря своим эстетическим качествам, именно поэтому они подходят для сильных личностей, которые не просто пытаются соответствовать современным тенденциям, а ищут в аромате отражение себя.
В то время как привычная парфюмерия стремится навязать один и тот же аромат как можно большему количеству различных возрастных групп, чтобы достичь целевых показателей оборота, нишевая парфюмерия стремится предложить разные и уникальные ароматы для каждой отдельной личности. Взаимопонимание между парфюмером и потребителем имеет первостепенное значение, а помощь в поиске правильного сочетания - это дополнительная ценность, гарантирующая лояльность покупателей с течением времени. Таким образом, ниша создает инновации и определяет продукты и ароматы, которые отвечают потребительскому спросу независимо от современных тенденций, чтобы гарантировать долгосрочную отдачу. Ключевое слово для линейки Giardini di Toscana - "эко-роскошь": роскошные продукты на основе органических и экологически чистых ингредиентов, обладающих высокой природной ценностью. Сегодня тема экологичности настолько важна, что это уже не просто тренд, а настоящая необходимость.
Воплощение эко-роскоши в парфюмерии - вот настоящая миссия ароматов Giardini di Toscana.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов этого роскошного бренда, представленную пробниками разных форматов.