Gravel (Гревел)
Парфюмерия Gravel
Gravel - это бренд, который оглядывается на яркое прошлое на протяжении десятилетий. С момента своего основания в 1957 году Гравел наблюдал, как меняются тенденции, и всегда оставался верен себе. Духи, которые, как и камешки в каждом флаконе, выдерживают испытание временем.
Начало
Майкл Б. Кнудсен, создатель бренда Gravel New York 1957, преодолел множество трудностей, чтобы воплотить в жизнь свою мечту о собственном парфюме. Он начал создавать свои первые ароматы в 1950-х годах - на тот момент еще нельзя было предвидеть, что он создаст классику, которая положит начало более чем 70-летней истории парфюмерии с многочисленными ароматами.
Каждый аромат рассказывает о замечательной жизни Майкла Б. Кнудсена. Родившийся в Скандинавии в 1911 году, он осмелился пересечь океан в 1920-х годах и перебраться в Америку. Молодой человек, который, как и многие представители его поколения, воплотил в жизнь обещание, данное ему Американской мечтой. Это была золотая эра Голливуда, и Кнудсен также поддался очарованию киноиндустрии. Будучи харизматичным и красивым молодым человеком, он снялся в нескольких фильмах и окунулся в гламурный мир шоу-бизнеса. Это сформировало его изысканный вкус, склонность к красоте и роскошному образу жизни - многочисленные связи Gravel с известными личностями и представителями высшего общества восходят именно к тому времени.
Этот опыт, его европейские корни и возникшее в результате противоречие между этим “классическим” стилем и происходящими социальными изменениями пробудили в нем желание перенести часть этой сущности в новую, цветущую Америкуе - из этого побуждения возникла потребность создать аромат, который объединил бы весь его опыт, ценности, надежды и обещания.
Руководствуясь своим видением и при поддержке Хейзел Гуггенхайм в Нью-Йорке он постепенно разработал концепцию своего первого парфюма GravelA Man's Cologne - аромат стал первым мужским парфюмом из США, ранее в основном использовались средствами после бритья и подобными продуктами. В то время ни Кнудсен, ни Гуггенхайм и понятия не имели, насколько глубоко Gravel повлияет на их жизнь и ольфакторный ландшафт Америки. Он посвятил остаток своей жизни развитию бренда и поставил свою харизму, связи и всю свою энергию на службу Gravel. Справедливо будет сказать, что новаторская и дальновидная работа Кнудсена оказала значительное влияние на парфюмерную индустрию США.
По сей день каждый флакон наполняется вручную и изготавливается из гравия реки Гудзон в виде уникального изделия. С тех пор как в 1957 году на 46-й улице Нью-Йорка был продан первый флакон, наследие Майкла Б. Кнудсена продолжает жить в каждом из его ароматов - за более чем 60-летний опыт работы в парфюмерной индустрии он разработал множество ароматов для женщин, мужчин и, как первопроходец, ароматы унисекс.
Первый аромат
В 1950-х годах в США еще не было принято пользоваться духами, особенно для мужчин; в основном они пользовались лосьоном после бритья. Однако Кнудсен стремился создать аромат, который был бы узнаваемым и неподвластным времени. Он мечтал о парфюме, в котором аромат, дизайн, название и подача гармонично сочетались бы и были настолько уникальными, что смогли бы преодолеть существующие в то время предрассудки в отношении парфюмерии. Парфюм, который запомнится каждому, кто возьмет его в руки.
Непоколебимые стандарты качества, разработанные компанией Knudsen вплоть до мельчайших деталей, привели к интенсивному и зачастую трудоемкому процессу разработки. Проект “Gravel” несколько раз оказывался на грани провала. Конечным результатом стал аромат такого выдающегося качества, что стоимость его производства намного превысила стоимость обычных духов. Это поставило Кнудсен перед дилеммой, заключавшейся в том, что традиционный маркетинг был едва ли осуществим. Таким образом, Gravel был одним из первых, кто продавал парфюмерию исключительно через избранных розничных продавцов и через прямые продажи, проложив путь к концепции нишевой парфюмерии. Именно благодаря настойчивости и страсти Михаэля Кнудсена компания Gravel успешно зарекомендовала себя, несмотря на все препятствия, и подарила миру множество незабываемых ароматов.
Первые годы
В 1957 году, завершив работу над своим ароматом, Кнудсен захотел подарить первые три выпущенных флакона редактору NBC. Он случайно проходил мимо магазина F. R. Tripler на 46-й улице мимо магазина мужской одежды на Манхэттене, известного на протяжении нескольких поколений и спонтанно решил представить свои духи именно там. Сотрудники отнеслись к этому скептически и были удивлены его оптимизмом по поводу того, что он сможет закупить продукт так близко к Рождеству. Но закупщик парфюмерной и аптечной продукции, который случайно услышал об этом инциденте, был впечатлен Gravel и сразу же добавил его в свой ассортимент - этот момент положил начало впечатляющей истории успеха и с тех пор Gravel был доступен только в самых эксклюзивных магазинах и быстро приобрел культовый статус, подтвержденный многочисленными сообщениями в СМИ. Такие известные личности, как Дэйв Гарроуэй из шоу NBC Today, Гермиона Гинголд, Джек Парр, Джонни Карсон и многие другие представили аромат на своих шоу. С годами у бренда сформировалась группа преданных поклонников, в том числе многочисленные знаменитости, которые часто покупали несколько флаконов одновременно, чтобы избежать долгого ожидания. Gravel внес значительный вклад в парфюмерный бум в США в 1960-х годах.
Возрождение бренда
После смерти Кнудсена о Gravel на некоторое время забыли -ароматы бренда они стали редкими винтажными духами, которые можно было найти только в частных коллекциях. Георг и Кристиан Блессинг, оба страстные поклонники Gravel, испытали это на себе - восхищение сложными, неподвластными времени ароматами и уникальной историей бренда покорило как отца, так и сына.
Желание снова иметь возможность пользоваться духами породило у Блессингов желание вернуть Gravel былую славу. Поиски наследников прав на торговую марку и уговоры купить у них частичку американской истории продолжались несколько лет. В центре внимания всегда было стремление превратить Gravel в семейную компанию, которая оставалась верна идеалам Кнудсена и ценностям бренда. После многих лет отсутствия Gravel в 2018 году им удалось вернуть его на рынок и продолжить наследие Кнудсена. Сегодня, как и тогда, ароматы представлены исключительно в избранных бутиках.
Сам Кнудсен заложил основу для дальнейшего успеха Gravel - он лично отбирал камни для каждого флакона на берегу реки Гудзон и руководил производством вплоть до своей смерти в преклонном возрасте 98 лет. Его впечатляющая личность и многогранная жизненная позиция сделали Gravel одним из старейших парфюмерных брендов, все еще доступных в Соединенных Штатах.
С момента своего перезапуска Георг и Кристиан Блессинг посвятили себя работе по возрождению Gravel. Имея четкое представление о будущем, они решают новые задачи и предпринимают смелые шаги для дальнейшего продвижения бренда. В основе компании лежит бескомпромиссное стремление к качеству, вплоть до мельчайших деталей - они возрождают ароматы и создают новые композиции и продукты, которые не только чтут богатую историю Gravel, но и отвечают высоким ожиданиям требовательных клиентов сегодняшего дня.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов этого удивительного бренда, представленную пробниками разных форматов.