Humiecki & Graef (Хумецски и Граф)
Парфюмерия Humiecki & Graef
О бренде
Бренд Humiecki & Graef (Хумиэцки энд Грэф), созданный дизайнерами, которые работали в различных крупных домах моды и косметики (включая Lacroix, Nina Ricci, Lancaster, Guerlain, Clarins) Себастьяном Фишеничем и Тобиасом Мукшем, представляет собой необычную парфюмерную концепцию, вдохновленную эмоциями. Название бренда отражает славянское и польское происхождение основателей и является данью уважения их сильным бабушкам (Humiecki и Graef - их девичьи фамилии).
Сквозь парфюм яркие человеческие чувства также отражены в соответствующих крышечках, лентах и коробочках от разных европейских производителей. Выразительность выбранных эмоций поддерживается фото-мотивами, созданными различными ведущими фотографами.
Экстраординарность и изысканность - вот самые важные черты, которыми характеризуются духи от дома Humiecki & Graef, представляя собой особенные, необычные и гендерно-нейтральные произведения.
О концепции
Идея, лежащая в основе каждого отдельного аромата, посвящена различным аспектам всего спектра человеческих чувств - от гнева до возбуждения, представляя собой путешествие по миру человеческих переживаний. Например, аромат Skarb посвящен мужской меланхолии и слезам на рекламном постере мы видим плачущего мужчину - что подчеркивает важность слез в жизни любого человека вне зависимости от пола, поскольку слезы - это терапевтический инструмент нашего организма, естественная реакция тела на стресс и иные раздражители. Слезы не говорят о слабости, но указывают нашу многогранную человеческую природу.
Все ароматы бренда созданы "Les Christophs" - парфюмерами Кристофом Лаудамиэлем и Кристофом Хорнетсом. Дуэт известен тем, что в погоне за художественными замыслами “раздвигает границы” своей профессии, используя для их воплощения самые передовые парфюмерные технологии. Каждая эмоция характеризуется несколькими различными чувствами, испытываемыми практически одновременно. Необычная “архитектура аромата” в форме звезды, выбранная Кристофами для парфюмерии Humiecki & Graef, позволяет им отразить этот феномен : в "звезде" нет фаз с разной продолжительностью звучания и чередующихся доминирующих аккордов, но есть дополнительное наращивание аромата в рамках одновременного раскрытия нот. Этот очень артистичный, амбициозный проект (Мюкш и Фишених говорят о деконструкции и "кубизме во флаконах") имел впечатляющий успех на рынке нишевой и элитной парфюмерии: духи Humiecki & Graf были с энтузиазмом восприняты критиками как захватывающие, необычные и очень хорошо подобранные ароматы. Лаудамиэль комментирует проект так: “Чрезвычайно сложные концепции и идеи для каждого аромата были настолько убедительными и вызывающими, что мне пришлось нарушить общепринятые нормы. Я чувствовал, что необходимо создавать каждый аромат абсолютно индивидуально, что является очень необычным подходом в современной парфюмерии”. “Концентраты туалетной воды” ("“Eaux de Toilettes Concentrées”) от Humiecki & Graef , содержащие 20-25% парфюмерных масел, имеют более высокую концентрацию парфюмерных масел, чем большинство других парфюмерных вод.
Первыми духами были: уже упомянутый парфюм Горе ("Skarb"), Гнев ("Askew"), Преданность ("Gesture"), Желание ("Eau Radieuse"), Радость ("Multiple Rouge"), Гордость матери ("Clemency") и Удовлетворенность ("Bosque").
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов поэтичного бренда, представленную пробниками разных форматов.