J.U.S (Ж.У.С)
Парфюмерия J.U.S
J.U.S - это новая французская парфюмерия, задающая тренды и предлагающая испытать новые ощущения от ароматов - раскованная, немного бунтарская, но при этом безупречного качества. Альтернативный бренд в винтажном стиле поп-арт, использующий яркие цвета в живом дизайне и представляющий сотрудничество с совершенно новым поколением французских парфюмеров.
О создателях
Вот что создатели рассказывают о своем видении: "Многие из нас питают страсть к натуральному сырью, синтетическим молекулам и ассоциациям, которые образуют уникальные ароматы. Многие из нас могут часами, днями, месяцами обмениваться опытом с парфюмером, создавая особые композиции. Многие из нас хотят заново изобрести роскошь, чтобы сделать ее более экологичной, более ответственной и еще более желанной. Вместе мы решили совершить революцию и освободить умы. Так появился дом J.U.S"
Привыкшие работать на других, Бриджит, Тьерри и Жан-Батист стремились создать бренд, который был бы похож на них самих. Они также хотели отойти от традиционных порядков, которые были в их жизни на протяжении десятилетий, и двигаться к своим собственным устремлениям, без форматирования, но творчески и аутентично.
Брижит Вормсер
Брижит знает мир парфюмерии в мельчайших деталях. Сегодня, чтобы разорвать порочный круг повторений и гипермаркетинговых проектов, она позволяет парфюмерам воплотить в жизнь их мечту: работать с полной свободой. Никакого маркетингового задания, никакого целевого клиента - только их собственные эмоции и личные истории. Что касается J.U.S, в бренде она придерживается концепции полной и абсолютной свободы, которая гарантирует создание уникальных, непохожих друг на друга и запоминающихся духов.
Тьерри де Башмакофф
Тьерри разработал дизайн более 3000 флаконов духов, в том числе многих знаковых флаконов для крупнейших французских и международных брендов класса люкс. Его любовь к цветам, формам и эклектике привела его к разрыву с классицизмом. Для J.U.S. Тьерри обновляет традиции, но придает им очень современный вид, сочетая мастерство, медленное изготовление предметов, ручную работу, совершенство в несовершенстве. Для J.U.S. ему нужны предметы, в которых есть душа, которые можно долго беречь, использовать повторно, коллекционировать.
Жан-Батист Ру
Жан-Батист, эксперт в области разработки парфюмерии, был свидетелем того, как индустрия стала масштабной с вынужденным переездом для поддержания объемов и снижения издержек производства. Для него добавить экологическую ответственность к уравнению J.U.S. означает постоянно и неустанно путешествовать по Франции, встречаться с поставщиками и мастерами, обсуждать, понимать, тестировать, доверять и создавать невероятную цепочку доброжелательности и страсти, которая движет партнерами, которые поверили в бренд и посвятили ему свое время и опыт и итоговую преданность проекту.
О парфюмерах
Создатели J.U.S. стремятся к творчеству и ставят парфюмеров в центр внимания, предлагая им полную творческую свободу без каких-либо маркетинговых исследований или потребительских тестов - свободу, которая позволяет им выражать свою индивидуальность и желания в своих творениях. J.U.S любит сотрудничать с парфюмерами нового поколения, чтобы создавать новые формы "ольфакторного письма", часто более свободные и смелые.
Алиенор Массене создает контрастные композиции с ярко выраженной индивидуальностью. Она считает духи своим идеальным средством самовыражения, которое позволяет ей помогать ее аудитории мечтать.
Фабрис Пеллегрин, сын парфюмера, черпает свою любовь к натуральному сырью из воспоминаний детства, проведенного в Грассе. В своей карьере он сотрудничал в основном с нишевыми брендами.
Александра Карлин обладает природной художественной восприимчивостью. Увлеченная литературой, она умело раскрывает атмосферу в своих ароматных творениях, как автор в своем романе.
Выходец из длинной семьи парфюмеров, Орельен Гишар, парфюмер из Грасса, недавно стал производителем роз. Его творения отражают его уважение к ноу-хау, которое передается из уст в уста с большим вниманием и нежностью.
Селин Эллена, парфюмер и автор блога, рассказывает ароматные истории, на которые ее вдохновляет жизнь. Ее карьера независимого парфюмера характеризуется открытостью и свободой.
Об упаковке
Вот что создатели рассказывают о флаконах марки: "Поскольку наши ароматы замечательны, они заслуживают того, чтобы на них обратили внимание. Мы решили нарушить общепринятые нормы традиционной парфюмерии, не накладывая никаких ограничений на нашу упаковку. Больше никаких прозрачных, черных, белых этикеток - уступите место цвету, самобытности, красоте, элегантности и свежести." В компании J.U.S недостаточно просто перерабатывать - бренд предпочитает повторно использовать все, что возможно. Разрабатывая свои продукты таким образом, чтобы они были многоразовыми и экологичными, они создают благотворный круг, который помогает бережнее относиться к нашей планете. Если ваш флакон пустеет, вы можете наполнить его дозаторами объемом 200 мл или прийти в парфюмерный бар бренда в Printemps Haussmann. Если после нескольких распылений помпа устанет, бренд бесплатно заменяет ее по запросу. Коробки для ароматов вместительны и предназначены для многократного использования - они могут стать коробками для карандашей, кистей, ватных дисков - вам решать, как вдохнуть в них новую жизнь.
О сырье
Традиционно парфюмерные дома ревностно хранят свои формулы, чтобы придать своим ароматам таинственность, но в J.U.S прозрачность является частью ДНК - бренд публикует формулы в открытом доступе, чтобы все любители парфюмерии могли в полной мере оценить работу парфюмеров. Бренд использует прекрасное натуральное сырье, а также синтетические молекулы, которые придают их духам креативность и долговечность. В то время как некоторые люди говорят о полностью натуральных продуктах, дом J.U.S подтверждает взаимодополняющий характер натуральных и синтетических ингредиентов - вопреки распространенному мнению, последние используются в парфюмерии не из-за дороговизны, а потому, что они создают красоту современной парфюмерии уже более 200 лет.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов бренда, представленную пробниками разных форматов.