Jacomo (Джакомо)

Парфюмерия Jacomo

Компания Jacomo (Жакомо) берет свое начало в конце 1960-х годов. Американец Джеймс Каплан и француз Жерар Куртен познакомились в Нью-Йорке, на 5-й авеню - оба очень любили искусство, музыку и дизайн и, объединив общие интересы, они создали модный бренд “Jacomo” (позаимствовав у Джеймса букву "Ja", у Кортена - "Co", а также добавили "Mo", чтобы придать названию музыкальный оттенок) и открыли бутик, где предлагали свои модели законодателям моды Нью-Йорка.

Их первый аромат, "Eau Cendrée for men", был выпущен в 1970 году (по другим данным, в 1974 году) в четкой геометрической упаковке и имел большой успех. Всего год спустя была выпущена женская композиция "Eau Cendrée, Chicane".

Парфюмерия стала основным товаром бренда после успеха классического женского аромата "Silences", выпущенного в 1972 году (он производится и по сей день) в характерном круглом черном флаконе. В конечном итоге компания приобрела производственные мощности в Довиле. Марка Jacomo, всегда уделявшая особое внимание дизайну, благодаря серии успешных выпусков ароматов в 1980-х и 1990-х годах сохранила имя в сердцах и умах любителей парфюмерии. Классический мужской аромат "Jacomo de Jacomo" был выпущен в 1980 году. Женский аромат "Parfum Rare" была выпущен в 1985 году в характерном флаконе в форме трапеции и позже была переименован в "Coeur de Parfum".

В 1990-х годах бренд представил серию "парных" духов: "Anthracite" для мужчин и женщин был выпущен в 1991 году, а в 1998 году был выпущен "Парадокс для женщин", а в 1999 году - "Paradox" для мужчин". (Позже оба аромата получили название "Paradox Blue", а в 2003 году была выпущена пара "Paradox Green"). В 2000 году появилась пара "Aura" с соответствующими зелеными и желтыми флаконами.

Парфюмерная компания Jacomo была приобретена французской компанией Sarbec Cosmetics в 1995 году. Во втором десятилетии 21 века компания Sarbec развивает бренд Jacomo в новом направлении. Классические ароматы бренда, выпускавшиеся с 1970-х по начало 2000-х годов, все еще производятся, но в 2010 году была выпущена новая линейка роскошных ароматов серии Art Collection. Ароматы Art Collection, вдохновленные произведениями из коллекции основателей Jacomo и получившие их названия по номеру изделия в коллекции, заново знакомят с брендом новую и современную парфюмерную аудиторию. В 2011 году концепция "пары" получила продолжение, представив новую элегантную современную упаковку и модные ароматы коллекции "It's Me" для мужчин и женщин.

В нашем интернет-магазине духов вы сможете познакомиться с брендом и соприкоснуться к его ароматической философией.