Jusbox (Джусбокс)
Парфюмерия Jusbox Perfumes
О бренде
Jusbox Perfumes - один из брендов, принадлежащих Beauty San s.p.a. Group, компании, которая уже более 25 лет является ведущим производителем высококачественной косметики и парфюмерии. Кьяра Вальдо и Андреа Вальдо - генеральные директора компании, возглавляющие творческую лабораторию V-Monkeys, которая ведет парфюмерную компанию Jusbox Perfumes к постоянному поиску инноваций и абсолютного качества. Ноу-хау, дизайн, исследования, наследие и уникальность - вот основные ценности бренда.
Духи Jusbox переосмысливают универсальный язык музыки, создавая шедевры парфюмерного искусства посредством ольфакторного воспроизведения ритма, мелодии, культуры и образа жизни. Icons, первая коллекция бренда, была представлена в мае 2016 года в эксклюзивном лондонском универмаге Selfridges. Обладая богатым опытом в индустрии красоты, парфюмеры Jusbox расшифровывают язык музыки с помощью ароматов; это очень современная интерпретация, основанная на эстетических канонах традиционной художественной парфюмерии. Бренд пробуждает воспоминания, эмоции и ощущения с помощью единственного в своем роде продукта.
Jusbox Perfumes - это встреча музыки и духов, которые сливаются в единый звук, вызывающий чистые эмоции. Музыка является источником вдохновения для каждого аромата Jusbox - подобно девизу, на сайте бренда можно найти надпись "У музыки есть аромат". Музыка и духи обладают необычайной силой: интенсивно и в то же время непроизвольно они обладают способностью пробуждать самые потаенные эмоции и воспоминания. Аромат, который ознаменовал определенный момент в вашей жизни, нахлынет на вас - и воспоминания внезапно всплывут вновь. Точно так же, когда вы слышите песню, которая когда-то так много значила для вас: она мгновенно трогает вашу душу, напоминая о моментах, которые, как вам казалось, вы забыли. Неслучайно музыка и духи говорят на одном языке нот. Парфюмер, как и музыкант, играет нотами и аккордами, создавая великолепные и трогательные гармонии. Понимая тесную связь между этими двумя мирами, Jusbox Perfumes использует язык музыки, чтобы сделать истинную сущность своих духов доступной для всех.
О продукции
В мире парфюмерии Jusbox все вдохновлено музыкой. Каждый аромат отдает дань уважения тем музыкальным иконам, которые оставили след в истории музыки и повлияли на целые поколения, а также тем музыкальным жанрам, которые полностью изменили каноны музыки и открыли инновационные пути. Упаковка в равной степени является данью уважения миру музыки. Эссенция хранится в стеклянном флаконе с уникальным объемом 78 мл, посвященному первому фонографическому диску, который проигрывался со скоростью 78 оборотов в минуту. Современный и изысканный колпачок посвящен самому известному устройству в истории музыки - виниловой пластинке. Этот единственный в своем роде флакон заключен в упаковку, которая напоминает коробку для компакт-дисков; внутри находится книга стихов, в которой рассказывается о вдохновении, которое привело к созданию каждого аромата. Каждый элемент связан с музыкой, и духи Jusbox, как и музыка, трогают душу независимо от возраста, пола и убеждений.
Каждый аромат Jusbox Perfumes олицетворяет абсолютное качество продукции, произведенной в Италии. Ароматы создаются в сотрудничестве с самыми известными мастерами парфюмерии в мире - Домиником Ропионом, Антуаном Ли, Жюльеном Раскине, Домиником Мелльхаузен - с использованием самых ценных ингредиентов и самого изысканного сырья, в основном из престижной лаборатории LMR в Грассе, известной своими чрезвычайно сложными и инновационными разработками. Качество сырья в сочетании с высокой концентрацией эфирных масел делает ароматы Jusbox Perfumes особенно насыщенными и стойкими. Дизайн упаковки уникален и полностью отражает индивидуальность бренда.
Экологически устойчивое развитие и корпоративная социальная ответственность являются основными ценностями этической и продуктивной философии Jusbox Perfumes. Каждое создание парфюмерии Jusbox - это кульминация высокого внимания к деталям, которое обеспечивает экологически устойчивый процесс разработки и производства. Короткая производственная цепочка позволяет бережно относиться к ресурсам и сокращать любые процессы, которые вредят экологии. Каждый продукт и элемент разрабатывается с учетом возможности повторного использования и рециркуляции; например, внешняя упаковка разработана таким образом, чтобы иметь возможность обрести “вторую жизнь”. Каждое творение Jusbox - это синтез искусства, качества и устойчивого развития.
О парфюмерах
Для Jusbox Perfumes началом создания является процесс исследований и разработок, когда идея превращается в действие. Творческое руководство V-Monkeys разрабатывает концепцию, вдохновленную музыкальной вселенной и для разработки ароматов выбирает престижного мастера-парфюмера, который уникальным образом интерпретирует замысел через свой стиль и эстетику. Именно постоянный обмен опытом между творческим руководством V-Monkeys и мастером-парфюмером приводит к созданию настоящего произведения искусства, в котором сочетаются качество, красота и ноу-хау.
Доминик Ропьон. Ароматы: Good morning, Spring Dance, Beat Cafe, Feather Supreme, Live'n'Loud, Microlove, Feel'n'Chill
Превосходный поэт и тонкий ценитель, Доминик Ропьон - это воплощение мастерства парфюмера. Он получил диплом инженера-физика, когда еще не до конца осознавал свой врожденный талант, а возможность стать одним из лучших парфюмеров современности представилась ему во время обучения на факультете хроматографии в Рур - там он познакомился с Жан-Луи Сьюзаком и Пьером Бурдоном, мастерами-парфюмерами школы Рур, которые убедили его развивать свой талант в школе Рур Бертрана Дюпона в Грассе. Поработав младшим парфюмером в Аржантей, он присоединился к Жан-Люку Сьюзаку, одному из величайших парфюмерных экспертов и техников. В настоящее время Доминик Ропион - главный парфюмер IFF (International Flavors & Fragrances). Его ноу-хау - это сочетание точности и свободы, готовности рисковать и экспериментировать. Любознательный по натуре и стремящийся к совершенству, он создает свои аккорды методично, терпеливо и точно. Доминик Ропион любит сочетать противоположности, чтобы находить новые варианты равновесия и создавать удивительные формулы. Он смелый, инстинктивный и в то же время очень скрупулезный "нос". Человек с выдающимися творческими способностями, мастер своего дела, способный интерпретировать эстетику и традиционные каноны художественной парфюмерии на новом современном языке.
Жюльен Раскине. Ароматы: Black Powder, Green Bubble, Golden Serenade, Siren&Sailors, Suit of Lights, Carioca Heart
Будучи космополитом по натуре, Жюльен любит путешествовать и живет между Парижем и Дубаем. Он исследует мир, источником его вдохновения и творчества являются встречи с разными людьми, культурами и ландшафтами. С самого детства Жюльен находил в творчестве способ общаться и выражать свои эмоции. Он любит рисовать и создавать костюмы для театра и театра кукол. Лишь после получения экономического образования он понял, что могло бы стать его страстью и профессией. Встреча с парфюмером Пьером Бурдоном открывает Жюльену его предназначение: создавать духи. Жюльен становится ассистентом мастера Пьера Бурдона; в течение трех лет интенсивной программы обучения он делился с Жюльеном своей философией создания парфюмерии, своими техниками и страстью к парфюмерии. Опыт работы в международной команде IFF на Ближнем Востоке оставил след в жизни Жюльена - там он открыл для себя новые эстетические принципы и по уши влюбился в восточные духи. "Цель каждого творения - вызывать эмоции", говорит Жюльен.
Антуан Ли. Ароматы: 14 Hour Dream, Use Abuse, No Rules
С детства у Антуана проявилась сильная чувствительность к запахам, а когда ему исполнилось 15 лет, он влюбился в профессию мастера-парфюмера. Он сдал вступительные экзамены в Международный институт парфюмерии, основанный в 1970 году компанией Guerlain в Версале - его не приняли, но он был настолько полон решимости, что сначала поступил в химический университет, а затем, в 1988 году, ему удалось поступить в престижную школу парфюмерии Рур в Грассе, где он изучал метод Жана Карла. В 1991 году Антуан стал ассистентом Жана Гишара, а два года спустя переехал в США, где рынок постоянно развивался. Вернувшись во Францию, он провел два года в IFF, прежде чем в 2003 году присоединиться к Givaudan. Работа над “проверенными” духами была не тем, о чем он мечтал - он хотел стать креативным парфюмером. В наши дни Антуанг Ли создает необычные и неожиданные композиции, используя высококачественное сырье.
Доминик Мелльхуазен. Аромат: Cheeky Smile
Свободная по натуре, Доминик Мелльхаузен - “путешественница по жизни”, которая всегда ищет что-то новое, она живет здесь и сейчас. Доминик родилась в Милане в 1992 году в семье матери голландско-парагвайского происхождения и отца немецкого происхождения и выросла в открытой международной среде. С самого детства она путешествовала по миру со своим отцом Энтони, главой семейного парфюмерного дома, знакомясь с завораживающим разнообразием ароматов и развивая в себе исключительную чувствительность к различным культурам. После окончания экономического факультета Доминик усовершенствовла свои навыки в качестве парфюмера в престижном институте Грасса. В настоящее время она является парфюмером и вице-директором по исследованиям и разработкам в компании Moellhausen SpA. Ключевые слова ее повседневной работы: согласованность, гармония и самобытность.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов необычного бренда, представленную пробниками разных форматов.