La Closerie Des Parfums (Ла Клозери Де Парфам)
Парфюмерия La Closerie des Parfums
La Closerie des Parfums (Ла Клозери де Парфам - в переводе с французского "Парфюмерный гардероб") - французский нишевый парфюмерный бренд.
Валери Мадрид провела свое детство в окружении флаконов и перегонных кубов, благодаря поддержке своего отца и дяди, менеджеров Panther Group, создателей косметики и парфюмерии на протяжении более 50 лет. Еще ребенком, в семейной мастерской, она познакомилась с великолепной игрой ароматов и уже могла представить себя в лаборатории, расшифровывающей запахи и создающей свои собственные ароматы. Вооружившись этим опытом, она заново открыла для себя свою детскую мечту и в 2019 году начала создавать собственную линию духов. Парфюмерный дом La Closerie des Parfums был создан из желания поделиться своей страстью к миру парфюмерии, сочетая неисчерпаемое богатство материалов и эмоции, которые вызывают ароматы.
"Для меня идея бренда является идеальной. Во-первых, потому что это сад, в котором культивируются самые красивые эссенции. Но также и потому, что вы идете туда, чтобы сменить обстановку. Наши ароматы созданы с учетом этой двойственности. Я всегда смешиваю знакомое с неизвестным. Я сочетаю нежные парижские воспоминания с соблазнительными обещаниями далеких стран. Я родом из Бордо, известного центра специй, и мне нравится мечтать о других горизонтах. В рамках бренда я могу объединить свой вкус к экзотике с великим институтом французской парфюмерии", рассказывает Валери.
Марка La Closerie des Parfums постоянно использует свой опыт в исследовании материалов, которые сублимируются с помощью специй. Этот исключительный рецепт предлагает уникальные интерпретации, которые в сочетании с индивидуальностью каждого создают уникальные ароматы. Каждая коллекция черпает вдохновение в индивидуальности того или иного ингредиента, многогранность которого раскрывается в изысканных сочетаниях. Ароматы бренда - это приглашение к пробуждению чувств, мечтам и самопознанию.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете познакомиться с брендом и соприкоснуться к его ароматической философией.