Maison Martin Margiela (Мейсон Мартин Марджела)
Парфюмерия Maison Margiela
Парижский дом моды Maison Margiela был основан в 1988 году бельгийским дизайнером Мартеном Маржелой. Бренд является синонимом уникальных самобытных принципов и философии, в которой деконструкция и наследие идут рука об руку при создании дизайнов, демонстрирующих моду как осмысленное искусство, а не культ личности.Джон Гальяно был назначен креативным директором марки в 2014 году. Дом Margiela представляет широкий спектр модной одежды, начиная с коллекции "Artisanal", которая с 2012 года носит название "Высокая мода", и заканчивая готовой одеждой и аксессуарами, выпускаемыми совместно. Maison Margiela стал частью OTB Group в 2002 году. Сегодня Дом Margiela продолжает расширять границы современной моды, прославляя свое уникальное наследие.
Ароматы
Все ароматы Maison Margiela созданы в соответствии с эмоциональными ценностями, которые лежат в основе каждого предложения дома. От серии Replica, основанной на коллективных воспоминаниях и опыте, до завораживающего очарования Mutiny – парфюмированной воды, созданной креативным директором Джоном Гальяно, и цветочного букета Untitled, – вся линейка парфюмерии сочетает в себе основные ценности Maison Margiela.
(UNTITLED)
(без названия), аромат №1. При создании первого аромата в 2010 году бренд черпал вдохновение из своих основных символов: белого цвета и нейтральности. Сущность аромата лишена эмоций и претендует на самое главное, на чистую страницу, на начало всего сущего. Основным элементом этого древесно-зеленого цветочного аромата является гальбанум, прекрасное и редкое сырье. Его острые ноты усиливаются горечью самшита, яркостью лентискуса и ладана, а также мягкостью горького апельсина.
Peplica
Первая коллекция ароматов Maison Margiela, Replica, была представлена в 2012 году и по сей день остается культовым бестселлером, благодаря ароматам, которые вызывают отклик в воображении каждого. Такие непочтительные названия, как"lazy Dunday Morning" ("Ленивое воскресное утро") и "Beach Walk" ("Прогулка по пляжу"), перекликаются с ароматами нашей коллективной памяти.
Mutiny
Аромат "Mutiny" ("Бунт") был выпущен в сентябре 2018 года. Созданный на языке дома, аромат отражает принципы, разработанные креативным директором Джоном Гальяно. Доминику Ропьону потребовалось шесть лет, чтобы создать аромат, отражающий видение Гальяно. Уиллоу Смит, Тедди Куинливан, Ханна Габи Одиле, Саша Лэйн, принцесса Нокиа и Молли Бэйр - избранные “бунтари”, которые олицетворяют разнообразие и индивидуальность аромата. В мультимедийной кампании каждый бунтарь по-своему выражает эти многогранные ценности: нонконформизм, разнообразие и креативность.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете познакомиться с брендом и прикоснуться к его философии.