Maison Violet (Мейсон Виолет)
Парфюмерия Violet
О бренде
Дом Violet был основан в 1827 году Франсуа-Этьеном Виолетом и оставил важный след в косметической промышленности Франции. Обладатель нескольких патентов, компания за время своего существования получила несколько наград. Компания Violet, базировавшаяся в Париже по нескольким адресам, была наиболее известна благодаря дому 12 по бульвару Капуцинов. В 2018 году Бренд был возрожден тремя энтузиастами.
С момента основания компания прославляет самовыражение - сочетая инновации и исключительное качество, дом предлагает креативную и самобытную продукцию, которая позволяет каждому выразить свою индивидуальность. Качество, долговечность и изысканность - вот его руководящие принципы. Компания Violet , основанная на передовом опыте, сочетает традиции французской парфюмерии с современными практиками в области устойчивого развития. Каждый продукт отражает приверженность компании этике и экологической ответственности. Движимый страстью и амбициями, Violet стремится вдохновлять на перемены, трансформировать косметическую индустрию и оказывать положительное влияние на мир. Violet - это больше, чем просто бренд, это движение за подлинное самовыражение и устойчивую элегантность.
Violet предлагает парфюм для самовыражения - индивидуальность, характер, внутреннее "я" - как бы ни называлась та невидимая "эссенция", которая делает человека уникальным и запоминающимся, миссия Violet - раскрыть ее. Для достижения этой цели бренд исследует мир ароматов, расширяя границы современной косметики. В основе создания - высокое качество сырья и инновации.
История
Середина 19 века ознаменовалась признанием Violet королевами. Бренд официально стал поставляться императрице Евгении и королеве Испании Изабелле II. Даже сегодня пчела, символ императрицы, изображена на каждой бутылке. В 1858 году бутик получил название "À la Reine des Abeilles - Maison Violet", чтобы подтвердить свою легитимность. Комитет Всемирной выставки 1867 года особо отметил работу Луи Клэя, тогдашнего директора Violet, наградив несколько изделий этого дома. После смерти Луи Клэя парфюмерный дом Violet входил в десятку крупнейших французских парфюмерных домов. Только в 1885 году, с приходом Аарона-Марка Ренса во главе компании, он стал продаваться публично. Затем компания вступила в эру экспорта - ее можно было найти в Соединенных Штатах под названием Veolay, а также в Англии, России и нескольких европейских странах, таких как Германия, Испания и Португалия. На его заводах было занято более 250 человек. В истории Violet три выдающиеся личности выделились своим влиянием и неоценимым вкладом в развитие и известность дома.
Во-первых, Франсуа Этьен Виолет олицетворяет инновации и творческую страсть, которые положили начало компании. Будучи дальновидным человеком, он произвел революцию в косметической промышленности, представив множество инновационных патентов и расширив границы производства. Его смелые концепции изменили ход событий, сделав Violet пионером в своей отрасли.
Во-вторых, Луи Клэй привнес в "À la reine des abeilles" нотку совершенства и строгости. Будучи опытным бизнесменом, он стремился сделать Violet символом роскоши и элегантности. Глубокое знание рынка привело его к публикации культовой работы " Les Talismans de la Beauté", раскрывающей его приверженность качеству и вниманию к деталям - ценностям, которые сохраняются и по сей день.
Наконец, Марк-Аарон Ренс воплощает стратегию и лидерство, которые вывели Violet на международную арену. Его стремление к глобальному развитию и экспансии позволило бренду зарекомендовать себя как одной из ведущих французских парфюмерных компаний. Под его руководством компания добилась заметного роста, став важным ориентиром.
Эти три личности прекрасно иллюстрируют основные ценности Violet страсть и инновации, совершенство и качество, а также стратегическое видение и глобальное влияние. Их наследие продолжает определять решения бренда и сегодня, формируя его ДНК и обеспечивая успех на косметическом рынке.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов бренда, представленную пробниками разных форматов.