Сейчас в корзине

В корзине нет ни одного товара

MDCI (Эм Ди Си Ай)

Парфюмерия MDCI

MDCI - французский бренд нишевой парфюмерии, который специализируется на производстве эксклюзивных ароматов, в основе которых лежат классические традиции и рецептуры создания композиций. 

История создания

За названием MDCI (Эм Ди Си Ай) стоит небольшая команда, увлеченная парфюмерией и имеющая определенное представление о том, что изысканные ароматы должны быть скорее искусством, чем индустрией, источником удовольствия, гордости и красоты, чем товаром. Источником вдохновения для создания бренда послужил увлекательный период истории, поворотный момент западной цивилизации - эпоха Возрождения, замечательные следы которой - старинные здания, скульптуры, фонтаны, сады - являются основными маркерами любимых прогулок создателей марки по Парижу, от старого района Марэ до Лувра и других достопримечательностей. Люксембургские сады - прекрасный дворец, построенный для Екатерины Медичи в 1600-х годах.

Вдохновение пришло в "Галерее Аполлона" в Лувре, во Флорентийском музее Уффици, в сказочной Шатцкамере в Вене (Сокровищнице), при виде необыкновенных ваз из золота и горного хрусталя, греческого и римского антиквариата из коллекций Медичи, кардинала Маццарини и Людовика XIV, короля-Солнца. В эти мгновения создатели бренда решили - почему бы не воспользоваться этими невероятными предметами непревзойденной роскоши, которые страстно коллекционировали короли и принцы французского и итальянского Ренессанса и не создать (а еще точнее - воссоздать) современное воплощение этих произведений непревзойденной красоты?

В 2003 году Клод Маршаль, основатель бренда, объединил талантливых мастеров-парфюмеров (Франсиса Куркджяна, Стефани Бакуш, Пьера Бурдона, Патрицию де Николаи, Амандина Мари и Жана-Мари Фужер - в последующем к ним присоединились и другие, например, Бертан Дюшофур и Сесиль Зарокя). За основу парфюмеры взяли признанный классический стиль, который всегда находится на пике славы и имеет огромное количество поклонников во всем мире - сделав именно такой выбор, они не прогадали. С первых дней популярность торговой марки начала расти - с каждым разом у них получались все более искусные ароматы, которые по достоинству смогли оценить миллионы парфюмерных энтузиастов в разных уголках земли. Яркие, нежные, игривые и неординарные - они покоряют своим разнообразием и загадочным характером не только относительно звучания, но и в контексте необычной и элегантной упаковки.

Об ароматах

Первый аромат в коллекции бренда - древесно-пряный «Ambre Topkari» - появился в 2003 году. Над его созданием работал известный французский парфюмер Пьер Бурдон. После небольшого перерыва, в 2005 году бренд порадовал своих поклонников мужским восточно-фужерным ароматом «Invasion Barbare», который со временем стал самым популярным и узнаваемым творением MDCI. За ними на свет появились такие яркие работы, как «Promesse de I` Aube», «Enlevement au Serail», «Rose de Siva», «Vepres Siciliennes», «Un Coeur en Mai» и многие другие.

Внешнее оформление флаконов бренда выдержано в стиле эпохи Ренессанс. Древние скульптуры и исторические здания, римская и греческая культура - их дизайн перекликается с лучшими произведениями тех времен, еще раз подтверждая свою причастность к миру утонченности и эксклюзива. Количество духов MDCI строго лимитировано - они выпускаются один раз в три месяца ограниченной партией. 

В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов бренда, представленную пробниками разных форматов.