Mille Centum Parfums (Милле центрум)
Парфюмерия Mille Centum
Mille Centum (Милле Сентрум) - шведский парфюмерный бренд, первый аромат которого был выпущен в 2017 году.Вдохновением для создания одного из ароматов марки стал Montecristo - один из самых известных мировых брендов премиум-класса, который на протяжении десятилетий демонстрирует миру тонкое кубинское мастерство и неоспоримое качество. Задача воплотить классическое и роскошное звучание имени Montecristo в аромате Deleggend была для марки особенной - они стремились создать аромат, который был бы таким же неподвластным времени, как и бренд, - таинственный, но в то же время свежий аромат с неожиданной древесной глубиной. Аромат, который должен носить настоящий бонвиван; уверенный в себе человек, ценящий тайны жизни, но в то же время наслаждающийся маленькими моментами каждого дня. Аромат, который дарит своему обладателю более высокие ощущения роскоши, решительности и твердости, позволяя ему найти свою внутреннюю страсть.
Планировалось создать только один аромат. Но, вдохновленные многоликим "Графом Монтекристо" Александра Дюма, создатели захотели воплотить в жизнь второе "я" Монтекристо - в результате получились Blanc и Noir: первый с его легкой, бодрящей свежестью был создан в ритме большого города, в нескончаемом потоке, который может возникнуть только в большом городе; в то время, как второй с его насыщенным мускусным оттенком придает аромату мужественности и был вдохновлен стремлением к чужим местам и утраченным временам ковров-самолетов и песчаных дюн.
Идея и видение марки не состояли в том, чтобы создать три аромата, сильно отличающихся друг от друга и обращенных к совершенно разным людям, но бренд хочет подчеркнуть многогранность человека и создать единую серию Montecristo Deleggend с тремя разными гранями, подходящими для любого настроения или ситуации, в которую вас может привести жизнь.
Mille Centum родился из идеи, стремления к чему-то бесконечному, бросающему вызов тенденциям и границам времени. Идеи с самого начала были кристально ясными - создатели точно знали, какие чувства они хотят вызвать у прохожего, у наблюдателя и, наконец, у обладателя аромата. Они хотели передать ощущение уникальности, силу воли к самосовершенствованию и обретению внутреннего благородства. Мир полон роскошных вещей, мест и, что более важно, моментов - видение марки состоит в том, чтобы создать идеальный симбиоз со всеми вещами, имеющими высшее значение, какими бы они ни были для отдельного человека.
В нашем интернет-магазине духов вы сможете найти коллекцию ароматов бренда, представленную пробниками разных форматов.